THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В 1913 будущий глава первого социалистического государства В.И. Ленин, будучи унитаристом, как Маркс и Энгельс, писал, что централизованное крупное государство «есть громадный исторический шаг вперед от средневековой раздробленности к будущему социалистическому единству всех стран». В период от февраля к октябрю 1917 многовековое государственное единство России рухнуло - на ее территории возник ряд буржуазно-националистических правительств (Центральная Рада на Украине, казачьи круги на Дону, Тереке и в Оренбурге, Курултай в Крыму, национальные Советы в Закавказье и Прибалтике и др.), стремившихся обособиться от традиционного центра. Угроза резкого сокращения территории социалистического пролетарского государства, утрата надежд на скорую мировую революцию вынудили лидера партии, пришедшей к власти в России, пересмотреть свою точку зрения на ее государственное устройство - он стал яростным сторонником федерализма, правда, на этапе перехода «к полному единству «. Лозунгу «единой и неделимой России «, исповедовавшемуся лидерами белого движения, был противопоставлен принцип права всех наций на самоопределение, что привлекло лидеров национальных движений…

Однако Конституция РСФСР 1918 была шагом назад от подлинной федерации, поскольку в ней форма государственного устройства России только декларировалась (не было предусмотрено даже представительство будущих членов федерации в органах власти центра), фактически провозглашалось унитарное государство, созданное сверху по инициативе правящей партии путем присоединения отвоеванных в ходе Гражданской войны территорий. Разграничение полномочий между федеральными органами и местными в Российской Федерации строилось на принципах исключительной компетенции первых и остаточной - вторых…

Первые внутрироссийские национальные границы появились в конце 1918 - начале 1919 с образованием Трудовой коммуны области немцев Поволжья и Башкирской АССР, к концу 1922 в РСФСР было уже 19 автономных республик и областей, а также 2 трудовые коммуны, созданные по национальному принципу. Национально-государственные образования соседствовали с административно-территориальными единицами, и те и другие обладали весьма слабо выраженной самостоятельностью.

Российская Федерация должна была, по замыслу ее основателей, стать моделью более крупного социалистического государства, позволяющей восстановить Российскую империю, распада которой в ходе революции и «триумфального шествия « советской власти избежать не удалось. До середины 1918 в качестве независимых государств существовали лишь две республики - РСФСР и Украина, затем возникли Белорусская республика, три республики в Прибалтике, три - в Закавказье...

С первых дней их существования РСФСР, сама испытывавшая нужду в самом необходимом, оказывала им помощь в разных сферах государственной жизни. Армии независимых республик снабжались Народным Комиссариатом (Наркоматом) по военным делам РСФСР. Декретом ВЦИК от 1 июня 1919 «Об объединении социалистических республик России, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии для борьбы с мировым империализмом « был оформлен военный союз. Армии всех республик были объединены в единую армию РСФСР, объединялось военное командование, управление железными дорогами, связью, финансами. Денежная система всех республик основывалась на российском рубле, РСФСР взяла на себя их расходы по содержанию госаппарата, армий, по налаживанию экономики. Республики получали от нее промышленную и сельскохозяйственную продукцию, продовольствие и другую помощь. Союз, наряду с другими факторами, помог всем республикам выйти из войны…

Со временем государственный аппарат всех республик стал строиться по подобию РСФСР, появились их полномочные представительства в Москве, которые имели право входить от имени своих правительств с представлениями и ходатайствами во ВЦИК, Совет Народных комиссаров (Совнарком), наркоматы РСФСР, информировать органы власти своей республики о наиболее важных мероприятиях РСФСР, а органы власти последней о состоянии экономики и нуждах своей республики. На территории республик существовал аппарат уполномоченных некоторых наркоматов РСФСР, постепенно были преодолены таможенные барьеры, сняты пограничные посты.

После снятия блокады Антанты РСФСР заключила торговые соглашения с Англией, Италией, Норвегией, а Украина — с Австрией, Чехословакией и другими государствами. В марте 1921 совместная делегация РСФСР и Украины заключила договор с Польшей. В январе 1922 итальянское правительство от имени организаторов Генуэзской конференции из всех республик пригласило к участию в ней лишь РСФСР. В феврале 1922 по инициативе Российской Федерации девять республик подписали протокол, уполномочивший ее представлять и защищать их совместные интересы, заключать и подписывать от их имени договоры с иностранными государствами. Таким образом, военный, двухсторонние военно-хозяйственные договоры были дополнены дипломатическим соглашением. Следующим шагом стало оформление политического союза.

ЧЕТЫРЕ РЕСПУБЛИКИ ВМЕСТО ОДНОЙ ИМПЕРИИ

К 1922 г. на территории бывшей Российской империи сложилось 6 республик: РСФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР, Азербайджанская ССР, Армянская ССР и Грузинская ССР. Между ними с самого начала существовало тесное сотрудничество, объяснявшееся общностью исторической судьбы. В годы гражданской войны сложился военный и хозяйственный союз, а на момент проведения Генуэзской конференции в 1922 г. - и дипломатический. Объединению способствовала также общность цели, поставленной правительствами республик, - построение социализма на территории, находящейся «в капиталистическом окружении».

В марте 1922 г. Азербайджанская, Армянская и Грузинская ССР объединились в Закавказскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику. В декабре 1922 г. I Закавказский съезд Советов обратился в Президиум ВЦИК с предложением созвать объединённый съезд Советов и обсудить вопрос о создании союза советских республик. Такие же решения приняли Всеукраинский и Всебелорусский съезды Советов.

ВЫШЛО НЕ ПО-СТАЛИНСКИ

Единого мнения по вопросу о принципах создания союзного государства не было. Среди целого ряда предложений выделялись два: включение других советских республик в состав РСФСР на правах автономии (предложение ) и создание федерации равноправных республик. Проект И.В. Сталина «О взаимоотношениях РСФСР с независимыми республиками» был одобрен ЦК компартий Азербайджана и Армении. Пленум ЦК компартии Грузии признал его преждевременным, а ЦК компартии Белоруссии высказался за сохранение существующих договорных отношений между БССР и РСФСР. Украинские большевики воздержались от обсуждения сталинского проекта. Тем не менее план автономизации был одобрен на заседании комиссии ЦК РКП(б) 23-24 сентября 1922 г.

В.И. Ленин, не участвовавший в обсуждении проекта, после ознакомления с представленными ему материалами отверг идею автономизации и высказался за образование союза республик. Наиболее приемлемой формой государственного устройства многонациональной страны он считал Советскую Социалистическую Федерацию.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ ИЛЬИЧА

5 - 6 октября 1922 г. Пленум ЦК РКП(б) принял в качестве отправного варианта план В.И. Ленина, однако это не привело к прекращению борьбы в партии по вопросам национальной политики. Хотя проект «автономизации» был отклонен, он все же пользовался определенной поддержкой ряда руководящих работников как в центре, так и на местах. И.В. Сталин и Л.Б. Каменев призывали проявить стойкость против «национального либерализма Ильича» и фактически оставить прежний вариант.

Вместе с тем усиливаются сепаратистские тенденции в республиках, что проявилось в так называемом «грузинском инциденте «, когда партийные руководители Грузии потребовали вхождения ее в состав будущего государства как самостоятельной республики, а не как части Закавказской Федерации. В ответ на это руководитель Закавказского крайкома Г.К. Орджоникидзе пришел в ярость и обозвал их «шовинистической гнилью «, а когда один из членов ЦК компартии Грузии назвал его «сталинским ишаком «, еще и крепко поколотил последнего. В знак протеста против нажима Москвы в отставку подал весь ЦК компартии Грузии.

Комиссия под председательством Ф.Э. Дзержинского, созданная в Москве для разбирательства этого «инцидента», оправдала действия Г.К. Орджоникидзе и осудила грузинский ЦК. Такое решение вызвало возмущение В.И. Ленина. Здесь следует напомнить, что в октябре 1922 г. после болезни он хотя и приступил к работе, но все же по состоянию здоровья не мог полностью контролировать ситуацию. В день образования СССР, будучи прикованным к постели, он диктует свое письмо «К вопросу о национальностях или об автономизации», которое начинает со слов: «Я, кажется, сильно виноват перед рабочими России за то, что не вмешался достаточно энергично и достаточно резко в пресловутый вопрос об автономизации, официально называемый, кажется, вопросом о союзе советских социалистических республик».

СОЮЗНЫЙ ДОГОВОР (ОДИН СОЮЗ ВМЕСТО ЧЕТЫРЕХ РЕСПУБЛИК)

ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (РСФСР), Украинская Социалистическая Советская Республика (УССР), Белорусская Социалистическая Советская Республика (БССР) и Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика (ЗССР - Грузия, Азербайджан и Армения) заключают настоящий Союзный договор об объединении в одно союзное государство - «Союз Советских Социалистических Республик»…

1. Ведению Союза Советских Социалистических Республик, в лице его верховных органов, подлежат:

а) представительство Союза в международных сношениях;

б) изменение внешних границ Союза;

в) заключение договоров о приеме в состав Союза новых республик;

г) объявление войны и заключение мира;

д) заключение внешних государственных займов;

е) ратификация международных договоров;

ж) установление систем внешней и внутренней торговли;

з) установление основ и общего плана всего народного хозяйства Союза, а также заключение концессионных договоров;

и) регулирование транспортного и почтово-телеграфного дела;

к) установление основ организации вооруженных сил Союза Советских Социалистических Республик;

л) утверждение единого государственного бюджета Союза Советских Социалистических Республик, установление монетной, денежной и кредитной системы, а также системы общесоюзных, республиканских и местных налогов;

м) установление общих начал землеустройства и землепользования, а равно пользования недрами, лесами и водами по всей территории Союза;

н) общее союзное законодательство о переселениях;

о) установление основ судоустройства и судопроизводства а также гражданское и уголовное союзное законодательство;

п) установление основных законов о труде;

р) установление общих начал народного просвещения;

с) установление общих мер в области охраны народного здравия;

т) установление системы мер и весов;

у) организация общесоюзной статистики;

ф) основное законодательство в области союзного гражданства в отношении прав иностранцев;

х) право общей амнистии;

ц) отмена нарушающих Союзный договор постановлений съездов Советов, Центральных Исполнительных Комитетов и Советов Народных Комиссаров союзных республик.

2. Верховным органом власти Союза Советских Социалистических Республик является съезд Советов Союза Советских Социалистических Республик, а в периоды между съездами - Центральный Исполнительный Комитет Союза Советских Социалистических Республик.

3. Съезд Советов Союз Советских Социалистических Республик составляется из представителей городских Советов по расчету 1 депутат на 25000 избирателей и представителей губернских съездов Советов по расчету 1 депутат на 125000 жителей.

4. Делегаты на съезд Советов Союза Советских Социалистических Республик избираются на губернских съездах Советов.

…11. Исполнительным органом Центрального Исполнительного Комитета Союза является Совет Народных Комиссаров Союза Советских Социалистических Республик (Совнарком Союза), избираемый Центральным Исполнительным Комитетом Союза на срок полномочий последнего, в составе:

Председателя Совета Народных Комиссаров Союза,

Заместителей Председателя,

Народного Комиссара по Иностранным делам,

Народного Комиссара по Военным и Морским делам,

Народного Комиссара Внешней Торговли,

Народного Комиссара Путей Сообщения,

Народного Комиссара Почт и Телеграфов,

Народного Комиссара Рабоче-Крестьянской Инспекции.

Председателя Высшего Совета Народного Хозяйства,

Народного Комиссара Труда,

Народного Комиссара Продовольствия,

Народного Комиссара Финансов.

…13. Декреты и постановления Совнаркома Союза Советских Социалистических Республик обязательны для всех союзных республик и приводятся в исполнение непосредственно на всей территории Союза.

…22. Союз Советских Социалистических Республик имеет свой флаг, герб и государственную печать.

23. Столицей Союза Советских Социалистических Республик является город Москва.

…26. За каждой из союзных республик сохраняется право свободного выхода из Союза.

Съезды Советов в документах. 1917-1936. т. III. М., 1960

1917, ночь с 26 на 27 октября. Избирается II Всероссийским съездом Советов главой советского правительства - Председателем Совета Народных Комиссаров.

1918, начало июля. V Всероссийский съезд Советов принимает Конституцию РСФСР, в которой уточнен статус поста Председателя Совнаркома, который занимает В.И.Ленин. 30 ноября. На пленарном заседании Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов утверждается Совет Рабочей и Крестьянской Обороны, Совету предоставляется вся полнота прав в деле мобилизации сил и средств страны на ее оборону. Председателем Совета утверждается В.И.Ленин.

1920, апрель. Совет Рабочей и Крестьянской Обороны преобразуется в Совет Труда и Обороны (СТО) РСФСР под председательством В.И.Ленина.

1923, 6 июля. Сессия ЦИК избирает В.И.Ленина председателем Совнаркома СССР. 7 июля. Сессия ВЦИК РСФСР избирает В.И.Ленина председателем Совнаркома РСФСР. 17 июля. Создается Совет Труда и Обороны при Совнаркоме СССР под председательством В.И.Ленина.

Предпосылки образования СССР

Перед раздираемым последствиями гражданской войны молодым государством остро стала проблема создания единой административно-территориальной системы. В то время на долю РСФСР приходилось 92% площади страны, население которой в дальнейшем составило 70% новообразованного СССР. Оставшиеся 8% делили между собой республики Советов: Украина, Белоруссия и Закавказская Федерация, которая объединила в 1922 году Азербайджан, Грузию и Армению. Также на востоке страны была создана Дальневосточная республика, управление которой происходило из Читы. Средняя Азия на тот момент состояла из двух народных республик - Хорезмской и Бухарской.

С целью усиления централизации управления и концентрации ресурсов на фронтах гражданской войны, РСФСР, Белоруссия и Украина в июне 1919 года объединились в союз. Это дало возможность объединить вооружённые силы, с введением централизованного командования (Реввоенсовет РСФСР и Главнокомандующий РККА). От каждой республики были делегированы представители в состав государственных органов власти. Соглашение также предусматривало переподчинение некоторых республиканских отраслей промышленности, транспорта и финансов соответствующим наркоматам РСФСР. Это государственное новообразование вошло в историю под названием «договорная федерация». Её особенностью было то, что российские органы управления получили возможность функционировать как единственные представители верховной власти государства. При этом коммунистические партии республик вошли в состав РКП(б) всего лишь как областные партийные организации.
Возникновение и нарастание конфронтации.
Всё это в скором времени привело к возникновению разногласий между республиками и центром управления в Москве. Ведь делегировав свои основные полномочия, республики лишились возможности самостоятельно принимать решения. При этом официально декларировалась независимость республик в сфере управления.
Неопределённость в определении границ полномочий центра и республик послужила возникновению конфликтов и неразберихи. Иногда государственные органы власти выглядели нелепо, пытаясь привести к единому знаменателю народности, о традициях и культуре которых ничего не знали. Так, например, необходимость существования предмета по изучению Корана в школах Туркестана породило в октябре 1922 года острое противостояние между ВЦИК и Наркоматом по делам национальностей.
Создание комиссии по взаимоотношениям РСФСР и независимых республик.
Решения центральных органов в сфере экономики не находили должного понимания у республиканских властей и нередко приводили к саботажу. В августе 1922 года, с целью кардинально переломить сложившуюся ситуацию, Политбюро и Оргбюро ЦК РКП(б) рассмотрели вопрос «О взаимоотношениях РСФСР и независимых республик», создав комиссию, в состав которой вошли республиканские представители. Председателем комиссии был назначен В. В. Куйбышев.
Комиссия поручила И. В. Сталину разработать проект «автономизации» республик. В представленном решении предлагалось включить в состав РСФСР, с правами республиканской автономности Украину, Белоруссию, Азербайджан, Грузию и Армению. Проект был отправлен республиканским ЦК партии на рассмотрение. Однако это было сделано лишь для того, чтобы получить формальное утверждение решения. Учитывая значительные ущемления прав республик, предусмотренные этим решением, И. В. Сталин настаивал на не применении обычной практики опубликования решения ЦК РКП(б) если оно будет принято. Но требовал обязать республиканские ЦК партий неукоснительно воплотить его в жизнь.
Создание В.И.Лениным концепции государства на основе Федерации.
Игнорирование независимости и самоуправления субъектов страны, с одновременным ужесточением роли центральных органов власти были восприняты Лениным как нарушение принципа пролетарского интернационализма. В сентябре 1922 года он предложил идею создания государства на принципах федерации. Первоначально предлагалось такое название - Союз Советских Республик Европы и Азии, позже было изменено на СССР. Вхождение в союз должно было стать осознанным выбором каждой суверенной республики, основанным на принципе равноправности и независимости, при общих органах власти федерации. В. И. Ленин считал, что многонациональное государство необходимо строить, опираясь на принципы добрососедства, паритетности, открытости, уважительности и взаимопомощи.

«Грузинский конфликт». Усиление сепаратизма.
Тогда же в некоторых республиках возникает крен в сторону обособленности автономий, усиливаются сепаратистские настроения. Например, ЦК компартии Грузии наотрез отказался оставаться в составе Закавказской Федерации, требуя принятия республики в союз как самостоятельного субъекта. Яростные полемики по этому вопросу между представителями ЦК партии Грузии и председателем Закавказского крайкома Г. К. Орджоникидзе закончились взаимными оскорблениями и даже рукоприкладством со стороны Орджоникидзе. Результатом политики жёсткой централизации со стороны центральных органов власти стала добровольная отставка ЦК компартии Грузии в полном составе.
Для расследования этого конфликта в Москве была создана комиссия, председателем которой был назначен Ф. Э. Дзержинский. Комиссия стала на сторону Г. К. Орджоникидзе и подвергла жестокой критике ЦК Грузии. Этот факт возмутил В. И. Ленина. Он неоднократно пытался осудить виновников столкновения, чтобы исключить возможность ущемления независимости республик. Однако прогрессирующая болезнь и междоусобица в ЦК партии страны не позволили ему довести дело до конца.

Год образования СССР

Официально дата образования СССР – это 30 декабря 1922 года. В этот день на первом съезде Советов были подписаны Декларация о создании СССР и Союзный Договор. В состав Союза вошли РСФСР, Украинская и Белорусская социалистические республики, а также Закавказская Федерация. В Декларации были сформулированы причины и определены принципы объединения республик. Договором разграничивались функции республиканских и центральных органов власти. Государственным органам Союза вверялись внешняя политика и торговля, пути сообщения, связь, а также вопросы организации и контроля финансов и обороны.
Всё остальное принадлежало к сфере управления республик.
Высшим органом государства был провозглашен Всесоюзный съезд Советов. В период между съездами главенствующая роль отводилась ЦИК СССР, организованному по принципу двухпалатности - Союзный Совет и Совет Национальностей. М. И. Калинина избрали председателем ЦИК, сопредседателями - Г. И. Петровский, Н. Н. Нариманов, А. Г. Червяков. Правительство Союза (Совнарком СССР) возглавил В. И. Ленин.

Финансовое и экономическое развитие
Объединение республик в Союз дало возможность аккумулировать и направить все ресурсы на ликвидацию последствий гражданской войны. Это способствовало развитию экономики, культурных отношений и позволило начать избавляться от перекосов в развитии отдельных республик. Характерной чертой становления национально ориентированного государства стали усилия правительства в вопросах гармоничного развития республик. Именно для этого с территории РСФСР в республики Средней Азии и Закавказья были перемещены некоторые производства с обеспечением их высококвалифицированными трудовыми ресурсами. Проводилось финансирование работ по обеспечению регионов путями сообщений, электричеством, водными ресурсами для орошения в сельском хозяйстве. Бюджеты остальных республик получали дотации от государства.
Социальное и культурное значение
Принцип построения многонационального государства на основе единых стандартов оказал позитивное влияние на развитие в республиках таких сфер жизнедеятельности, как культура, образование и здравоохранение. В 20-30-х годах повсеместно в республиках строятся школы, открываются театры, развиваются средства массовой информации и литература. Некоторым народам учёными разработана письменность. В здравоохранении делается упор на развитии системы медицинских учреждений. Например, если в 1917 году на весь Северный Кавказ приходилось 12 клиник и всего 32 врача, то в уже 1939 году только в Дагестане наличествовало 335 врачей. При этом 14% из них были из состава исконной национальности.

Причины образования СССР

Произошло не только благодаря инициативе руководства коммунистической партии. На протяжении многих веков формировались предпосылки для объединения народов в единое государство. Гармоничность объединения имеет глубокие исторические, экономические, военно-политические и культурные корни. Бывшая Российская империя объединила 185 национальностей и народностей. Все они прошли общий исторический путь. За это время сложилась система экономических и хозяйственных связей. Они защищали свою свободу, впитывали в себя лучшее из культурного наследия друг друга. И, естественно, не испытывали враждебности друг к другу.
Стоит учесть, что в то время вся территория страны была окружена враждебно настроенными государствами. Это тоже не в меньшей степени повлияло на объединение народов.

В феврале 1917 года начался распад российской державы по национальному и территориальному признакам. Имеются основания говорить о том, что этот распад поддерживался Временным правительство Керенского, выполнявшего волю Запада.Но уже в 1918- 1921 годах были поставлены вопросы о вхождении республик и автономных областей в состав РСФСР, заключении двусторонних договоров между республиками и РСФСР.А 12 марта 1918 года столица РСФСР из Петрограда была перенесена в Москву, где она и находилась до царствования Петра I, который перенес столицу российской державы из Москвы в Санкт-Петербург, присвоил России наименование Российская империя, а себе - титул императора.Москва со временем стала столицей всех граждан Советского Союза, что способствовало объединению страны. Перенос столицы российского государства также указывал на выбор Россией своего, отличного от Запада пути и укреплял безопасность государства, так как столица перемещалась на восток, подальше от агрессивного Запада.Программные положения по национальному вопросу определяли равноправие всех наций и народностей, право наций на самоопределение вплоть до отделения, областную (территориальную) автономию для народов, не пожелавших отделяться, пролетарский интернационализм.Положения выполнялись практически: получили независимость Финляндия, Польша, Латвия, Литва и Эстония, которые входили в состав царской Российской империи. Остальные российские территории объединялись по взаимному согласию в соответствии с вышеуказанными положениями. Объединению способствовали существовавшие общие хозяйственные и культурные связи и стремление к обеспечению общей внешней безопасности.В 1920- 1922 годы все советские республики, образовавшиеся на территории бывшей Российской империи (РСФСР, Белорусская, Украинская, Азербайджанская, Армянская, Грузинская ССР, а также Бухарская, Хорезмская и Дальневосточная республики), заключили между собой соглашения о военном, экономическом и дипломатическом союзе.В марте 1922 года возникла Закавказская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ЗСФСР), в состав которой вошли Грузия, Армения и Азербайджан. На повестку дня встал вопрос о том, на какой основе объединяться республикам. По данному вопросу мнения И. В. Сталина и В. И. Ленина не совпали: первый опасался, что союз республик не выдержит испытания временем, а второй - что возвращение к фактически унитарному государству приведет к этническим войнам. Было утверждено предложение Ленина, с которым согласился и Сталин.Надо признать, что при возрождении российского государства в виде СССР удалось избежать самых кровопролитных этнических и религиозных войн на территории бывшей Российской империи. Проект договора об образовании СССР был обсужден и одобрен на всех уровнях республиканского руководства, а также на съездах Советов.И 30 декабря 1922 года I Всесоюзный съезд Советов рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов принял Декларацию об образовании СССР. Договор заключили четыре республики: РСФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР и Закавказская СФСР (Грузия, Армения, Азербайджан). Документы провозглашали добровольность объединения, равноправие республик в Союзе, право выхода из Союза и право доступа в него других республик.В 1924 году была принята Конституция СССР, которая не противоречила Конституции РСФСР от 10 июля 1918 года, но законодательно оформляла добровольное объединение равноправных советских социалистических республик в Союз СССР. Введение в действие Конституции Союза ССР - основного закона советского социалистического многонационального государства - являлось событием большой важности.В разработке конституции активно участвовали представители всех союзных республик. Проекты конституции обсуждались в республиканских партийных организациях и на сессиях Центральных исполнительных комитетов. Конституция СССР явилась результатом коллективного творчества представителей союзных республик.В Конституции указывалось: «Суверенитет союзных республик ограничен лишь в пределах, указанных в настоящей Конституции, и лишь по предметам, отнесенным к компетенции Союза. Вне этих пределов каждая союзная республика осуществляет свою государственную власть самостоятельно. Союз Советских Социалистических Республик охраняет суверенные права союзных республик».Высшим верховным государственным органом Союза ССР являлся Всесоюзный съезд Советов, а высшим исполнительным и законодательным органом в промежутках между съездами Советов - Центральный исполнительный комитет СССР, состоящий из двух палат: Совета Союза и Совета Национальностей. Совет Народных Комиссаров СССР избирался ЦИК СССР и был ответственен перед ним в своей работе.В связи с принятием Конституции Президиум ЦИК СССР опубликовал 14 июля 1923 года обращение «Ко всем народам и правительствам мира», в котором изложил цели и задачи внешней политики Советского Союза.В обращении говорилось: «Созданное таким образом на основе братского сотрудничества народов советских республик союзное государство ставит себе целью сохранение мира со всеми народами...».Конституция первого в мире социалистического многонационального государства явилась документом большого значения. И 31 января 1924 года II съезд Советов СССР окончательно утвердил текст конституции, завершив оформление Советского государства. Сотрудничеству советских республик был придан еще более тесный, планомерный и постоянный характер. Конституция способствовала борьбе с межнациональной рознью, великодержавным шовинизмом и национализмом. Объединение советских республик в единое союзное государство имело огромное значение для успешного развития и обеспечения безопасности народов СССР.Резюмируя сказанное выше, необходимо подчеркнуть, что конституция 1924 года содержала раздел о национально-государственном устройстве СССР. Конституция установила государственный герб, флаг, гимн, столицу СССР.По конституции 1924 года Союз ССР представлял собой федерацию равноправных суверенных республик, обладавших правом свободного выхода из Союза. Вместе с тем надо заметить, что государственная власть концентрировалась в структурах компартии, жестко управляемых из единого центра. Компартия стягивала воедино пространства и народы огромной многонациональной державы. Государственное устройство СССР определялось задачами построения сильного социалистического государства, создания эффективной системы управления в стране, масштабными целями экономического развития, увеличения обороноспособности и конкуренции с ведущими капиталистическими странами.Через 12 лет была принята новая конституции 1936 года, которая с небольшими отличиями сохраняла национально-государственное устройство СССР, определенное конституцией 1924 года. Принятие указанного основного закона страны являлось одним из главных событий довоенного времени.ЦИК СССР осенью 1935 года создал Конституционную комиссию и 12 подкомиссий. А 12 июня 1936 года проект конституции был опубликован и обсуждался в течение последующих шести месяцев на всех уровнях. В обсуждении участвовало более половины взрослого населения, комиссия получила 154 тысяч предложений, поправок, дополнений.В работе над текстом конституции непосредственно принимал участие И. В. Сталин. Конституция 1936 года, по замыслу авторов, должна была отразить важный этап в истории Советского государства - построение социализма.В обсуждении конституции 1936 года участвовало 75 млн человек, было внесено 1,5 млн предложений, дополнений, поправок, публикуемых в периодической печати. Но ни одна поправка, нарушающая равенство или ущемляющая существовавшие права республик, не была принята.По поводу поправки к 17-й статье председатель комиссии И. В. Сталин сказал следующее: «Я думаю, что это предложение неправильно и потому не должно быть принято Съездом. СССР есть добровольный союз равноправных союзных республик. Исключить из конституции статью о праве свободного выхода из СССР - значит нарушить добровольный характер этого союза. Можем ли мы пойти на этот шаг? Я думаю, что мы не можем и не должны идти на этот шаг. Говорят: "Но в СССР нет ни одной республики, которая хотела бы выйти из состава СССР, и ввиду этого статья 17-я не имеет практического значения". Что у нас нет ни одной республики, которая хотела бы выйти из состава СССР, это, конечно, верно. Но из этого вовсе не следует, что мы не должны зафиксировать в конституции право союзных республик на свободный выход из СССР. В СССР нет также такой союзной республики, которая хотела бы подавить другую союзную республику. Но из этого вовсе не следует, что из конституции СССР должна быть исключена статья, трактующая о равенстве прав союзных республик».Предложение о порядке преобразовании автономных республик в союзные И. В. Сталин тоже не поддержал: «Я думаю, что не следует его принимать. Оно неправильно не только со стороны его содержания, но и со стороны его мотивов. Нельзя мотивировать перевод автономных республик в разряд союзных республик хозяйственной и культурной их зрелостью, так же как нельзя мотивировать оставление той или иной республики в списке автономных республик ее хозяйственной или культурной отсталостью. Это был бы не марксистский, не ленинский подход. Татарская Республика, например, остается автономной, а Казахская Республика становится союзной, но это еще не значит, что Казахская Республика с точки зрения культурного и хозяйственного развития стоит выше, чем Татарская Республика. Дело обстоит как раз наоборот. То же самое надо сказать, например, об Автономной Республике Немцев Поволжья и о Киргизской Союзной Республике, из коих первая в культурном и хозяйственном отношении стоит выше, чем вторая, хотя и остается автономной республикой».Сталин выделил три признака, которые дают основание для перевода автономных республик в разряд союзных республик.«Во-первых, необходимо, чтобы республика была окраинной, неокруженной со всех сторон территорией СССР. Почему? Потому что если за союзной республикой сохраняется право выхода из Союза ССР, то необходимо, чтобы эта республика, ставшая союзной, имела возможность логически и фактически поставить вопрос об ее выходе из СССР. А такой вопрос может поставить только такая республика, которая, скажем, граничит с каким-либо иностранным государством и, стало быть, не окружена со всех сторон территорией СССР.Во-вторых, необходимо, чтобы национальность, давшая советской республике свое имя, представляла в республике более или менее компактное большинство. Взять, например, Крымскую Автономную Республику. Она является окраинной республикой, но крымские татары не имеют большинства в этой республике, наоборот, они представляют там меньшинство. Стало быть, было бы неправильно и нелогично перевести Крымскую Республику в разряд союзных республик.В-третьих, необходимо, чтобы республика была не очень маленькой в смысле количества ее населения, чтобы она имела население, скажем, не меньше, а больше хотя бы миллиона. Почему? Потому что было бы неправильно предположить, что маленькая советская республика, имеющая минимальное количество населения и незначительную армию, могла рассчитывать на независимое государственное существование. Едва ли можно сомневаться, что империалистические хищники живо прибрали бы ее к рукам», - сказал он.
Конституция СССР от 5 декабря 1936 года утвердила существование в СССР двух дружественных классов: рабочих и крестьян. Она указывала, что политическую основу СССР составляют Советы депутатов трудящихся, а экономическую основу - социалистическая система хозяйства и социалистическая собственность на орудия и средства производства. Конституция предусматривала две формы социалистической собственности - государственную (всенародное достояние) и колхозно-кооперативную.Земля, ее недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (совхозы, машинно-тракторные станции и т. п.), а также коммунальные предприятия и основной жилищный фонд в городах являются государственной собственностью, то есть всенародным достоянием. Земля закреплялась за колхозами в бесплатное и бессрочное пользование, навечно. Наряду с социалистической системой хозяйства, являющейся господствующей формой хозяйства в СССР, конституцией допускалось мелкое частное хозяйство единоличных крестьян и кустарей, основанное на личном труде и исключающее эксплуатацию чужого труда.Конституция гарантировала правовую охрану личной собственности граждан СССР, приобретенной на трудовые доходы и сбережения, жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, предметы домашнего хозяйства и обихода, личного потребления, а также право наследования личной собственности. Конституция утвердила положение о том, что хозяйственная жизнь страны регулируется государственным народно-хозяйственным планом.Согласно основному закону труд в СССР являлся обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина по принципу «кто не работает, тот не ест». В конституции записано, что в СССР осуществляется принцип социализма «от каждого по его способности, каждому - по его труду».Конституция обязывает государство обеспечить рабочим местом каждого трудоспособного гражданина страны. Надо отметить, что действительно с начала 1930-х годов до 1991 года (год ликвидации СССР) безработица в СССР отсутствовала. Каждая союзная республика также имела свою конституцию, находившуюся в соответствии с Конституцией СССР.
Высшим органом власти в СССР являлся Верховный Совет. Верховный Совет СССР состоял из двух палат: Совета Союза и Совета Национальностей. Обе палаты Верховного Совета СССР - Совет Союза и Совет Национальностей - были равноправны.Законы считались принятыми, если получали в обеих палатах простое большинство голосов. Высшим органом власти в период между сессиями ВС СССР являлся подотчетный ему Президиум, избиравшийся на совместном заседании обеих палат. Он был наделен большим кругом полномочий и прав. Например, отменять постановления СНК (Совета народных комиссаров, то есть Совета министров), производить референдум по своей инициативе или по требованию одной из союзных республик, назначать наркомов (министров) СССР, осуществлять помилование, назначать и сменять высшее командование Вооруженных Сил СССР и множество других прав. Депутат Верховного Совета СССР не мог быть привлечен к судебной ответственности или арестован без согласия Верховного Совета СССР.Министерства СССР являлись или общесоюзными, или союзно-республиканскими. Верховный Суд СССР избирался Верховным Советом СССР сроком на пять лет. В состав Верховного Суда СССР входили председатели Верховных Судов союзных республик по должности.
Согласно конституции народные суды избирались гражданами района сроком на три года. Все остальные звенья судебной системы избирались соответствующими Советами сроком на пять лет. Конституция закрепила важные принципы: независимость судей и подчинение их только закону, рассмотрение дел во всех судах с участием народных заседателей (кроме случаев, специально предусмотренных законом), открытое разбирательство дел (поскольку законом не предусмотрены исключения), обеспечение права обвиняемому на защиту, ознакомление с материалами дела через переводчика, а также право выступать в суде на родном языке.Высший надзор за точным исполнением законов наркоматами (министерствами) и учреждениями, должностными лицами и гражданами конституция возлагала на прокурора СССР.Конституция СССР закрепляла основные права и свободы граждан СССР, а конституции союзных республик - граждан союзных республик. Граждане всех республик СССР имели право: на труд, на отдых, на материальное обеспечение в старости, на образование и другие права.
В конституции подчеркивалось, что равноправие граждан СССР, независимо от их национальности и расы, во всех областях хозяйственной, государственной, культурной и общественно-политической жизни является непреложным законом. Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или, наоборот, установление прямых или освенных преимуществ граждан в зависимости от их расовой и национальной принадлежности, равно как всякая проповедь расовой или национальной исключительности или ненависти и пренебрежения, караются законом.Конституцией гражданам СССР обеспечивалась неприкосновенность личности. Никто не может быть подвергнут аресту иначе как по постановлению суда или с санкции прокурора. Также конституция гарантировала неприкосновенность жилища граждан и тайну переписки.Наряду с правами конституция содержала и обязанности по соблюдению конституции, исполнению закона, соблюдению дисциплины труда, службе в Вооруженных Силах СССР и другие.Конституция переименовала Советы рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов в Советы депутатов трудящихся и отменила ограничения избирательного права для лиц, которые в прошлом эксплуатировали чужой труд.
Отдельные авторы пишут, что для своего времени конституция СССР 1936 года была самой демократической конституцией в мире. Насколько ее положения были реализованы в политической практике - другой вопрос. Конституции всегда в той или иной мере служат декларированным идеалом, ориентиром, и принятие именно тех, а не иных, деклараций, конечно, важно. В целом политическое развитие СССР после чрезвычайного периода Великой Отечественной войны и восстановления народного хозяйства соответствовало ориентирам, заданным конституцией 1936 года - в рамках именно того типа общества, каким был СССР.Именно с того времени сложились современное понятие и взгляды на конституцию как основной закон. Еще И. В. Сталин отмечал: «Конституция не есть свод законов. Конституция есть основной закон, и только основной закон. Конституция не исключает, а предполагает текущую законодательную работу будущих законодательных органов. Конституция дает юридическую базу для будущей законодательной деятельности таких органов».В течение 1937 года на основе Конституции СССР 1936 года были приняты конституции союзных республик. Конституция РСФСР была утверждена XVII Всероссийским съездом Советов 21 января 1937 года.Конституция РСФСР 1937 года закрепила административно-территориальное деление республики. Каждая автономная республика имела свою конституцию, учитывавшую ее особенности и соответствующую Конституциям РСФСР и СССР, - это положение стало основой не только для конституции 1977 года, но и современной Конституции Российской Федерации.
К 1940 году в состав СССР входили 16 союзных республик: Узбекская, Туркменкская (1923- 1924), Таджикская (1931), Грузинская, Армянская, Азербайджанская (1936), Киргизская, Казахстанская (1936), Литовская, Эстонская, Латвийская, Молдавская (1939), Украинская, Белорусская, Российская, Карело-Финская (1940), которая в 1956 году была преобразована в Карельскую АССР в составе РСФСР. Учреждались и новые автономные образования в самих союзных республиках. В конституции 1977 года равенства и права республик были подтверждены. Таким образом, можно однозначно утверждать, что равенство советских республик было законодательно закреплено Конституцией СССР.К сожалению, история СССР базируется не на фактах, а на вымышленных там, за океаном образах, подкрепленных всевозможными фальшивками. А вот конституции 1924, 1936 и 1977 годов являются фактами, которые приводят к выводу, что не могут такие конституции родиться в стране, в которой царил произвол и проводилась колонизаторская политика. Созданный на Западе образ такого СССР разбивается о статьи конституций.Мнение, выраженное в публикации Леонида Масловского, является его личной позицией и может не совпадать с мнением редакции сайта телеканала «Звезда».

Как-то, общаясь со знакомым из МВД, разговор зашёл о великой истории СССР. Мой собеседник посоветовал "загуглить" название данного поста. Я особо не предал этому значения, но через пару дней вспомнил разговор и последовал совету...
По началу, мне всё показалось какой-то ахинеей и только звание моего знакомого и моё личное отношение к нему заставило меня вчитаться в это по внимательней. Через несколько часов я усомнился в своем гражданстве.

Они решили всё за нас.

Подписание в Беловежской пуще 3-стороннего Соглашения о создании СНГ (8.12.1991), в котором было объявлено, что СССР «прекращает свое существование» не соответствовало действовавшему на тот момент законодательству и противоречило воле народа, когда 76,4% советских граждан проголосовали за сохранение СССР. Кроме того, существование межреспубликанского СНГ не отменяет СССР. Юридически не было прекращено членство Советского Союза в Организации Объединённых Наций. Беловежское соглашение не было должным образом ратифицировано и не представлено в Секретариат ООН, как это положено.
Неприкосновенность и целостность государственной территории СССР была закреплена и до сих пор не отменена в Заключительном акте совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1.09.1975): “Государства-участники считают, что их границы могут изменяться, в соответствии с международным правом, мирным путём и по договорённости… Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как границы всех государств в Европе… они будут, соответственно, воздерживаться так же от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника”.

Так что, юридических препятствий для существования и возрождения СССР нет. Тем более и Конституция России, принятая на референдуме, не содержит никаких норм о запрете существования СССР и провозглашает народ единственным источником власти в России. А поскольку этот источник никогда не высказывался за развал СССР, то изложенное мнение никем ещё не опровергнуто. А вы как думаете многочисленные юристы – и не только юристы?

Юридически СССР остается существовать. Аннулирование союзного договора 1922 года является бессмыслицей, поскольку сам этот договор был аннулирован принятием конституции 1936 года.

Референдум 17 марта 1991 года (вот она, воля народа, на которую так любят ссылаться политические демагоги!) подтвердил, что подавляющее большинство советских людей по-прежнему считают своей Родиной историческую Россию. Ратифицировал Беловежские соглашения верховный Совет России, упраздненный после ельцинского указа 1400 от 22 сентября 1993 года (что автоматически делало незаконным и решения ВС). Впрочем, сами Беловежские соглашения были аннулированы Государственной Думой 16 марта 1996 года. Хотя наша "свободная" пресса и предпочитает молчать на этот счет, все же факт остается фактом – СССР продолжает существовать именно как субъект международного права.
Но мало того, что мнение народа было полностью проигнорировано – был нарушен конституционный порядок выхода из Союза. В соответствии с законодательством, требовалось: проведение референдума в качестве заявки на выход; переговоры о границе, разделе имущества, армии и т.д. в течение 5 лет; в случае взаимоприемлемого исхода переговоров – второй референдум. Сами подписанты утверждали в заявлении, что “имеют право” на роспуск СССР, так как РСФСР, УССР и БССР были основателями Союза, подписавшими в 1922 г. договор. Однако в числе основателей были и Закавказская федерация, включавшая тогда Грузию, Армению и Азербайджан. Следовательно, хотя бы для видимости легитимности, необходимо было пригласить представителей этих республик.

Таким образом, гражданин Шушкевич С.С. в сговоре с гражданами Ельциным Б.Н. и Кравчуком Л.М. в ночь на 8 декабря 1991 года, в Вискулях (Беловежская пуща Белорусской СССР), попрали волю народа, высказанную 17 марта 1991 года в ходе Всесоюзного референдума о сохранении СССР, грубо нарушили Конституцию и законы Союза Советских Социалистических Республик, превысили свои полномочия: расторгли союзный Договор 1922 года и объявили о роспуске СССР, передали полномочия Союза правящей верхушке Российской Федерации.

Создание РФ имеет много нарушений. К примеру, до сих пор не обнаружено ни одного Акта о передачи активов из Пенсионного Фонда СССР в Пенсионный Фонд РФ, тоже самое по Соц.Страху, паспортному столу и военному учету. Ельцин просто сменил вывеску с Государства «СССР», на Частную бизнес корпорацию ООО «РФ», не имея при этом ни каких полномочий.

15 октября 1993 года Б.Ельцин совершает еще должностное преступление, заменив референдум на всенародное голосование - проводит голосование за принятие ПРОЕКТА конституции РФ. Далее, подменяя название страны РСФСР на РФ в Законе о гражданстве №1848-1 от 28 ноября 1991 года, введя в заблуждение людей, переводит их из СССР в РФ.

СССР расправил плечи (Revolver ITV) - 25.07.2016. Интерьвью независимого эксперта по антикорубционной деятельности и (Вы удивитесь) временно исполняющего обязанности Главы Свердловской области РСФСР

Карма не позволяет разместить видео. Кому интересно: www.youtube. com/watch?v=IVlu7DH3JbQ
Что самое интересное - лица, которые не принимают российские паспорта (таких в Нижегородской области несколько сотен человек) и подают в суд на чиновников, которые отказываются принимать советские паспорта, дела в суде ВЫИГРЫВАЮТ ВСЕГДА.

"Правительство России" (DUNS - 531298725) зарегистрировано компанией D&B в США. Юридическое лицо РФ (Российская Федерация) - официально зарегистрировано в мировом реестре юридических лиц, как коммерческая организация, исполнительным директором фирмы является гражданин СССР Медведев Д. А.

Здесь вы можете увидеть форму документа, которая является законным аргументом в отстаивании нашего советского гражданства.

О паспорте

Паспорт РФ – нелегальный документ, выданный гражданам СССР вне Закона, так как Закона РФ "О паспорте РФ" не существует (отсутствует). Паспорта СССР образца 1974 года были изъяты у граждан СССР незаконно, мошенническим способом. Вкладыш РФ в Паспорт СССР подтверждает очевидный акт мошенничества. Именно с него гражданам СССР начали вменять несуществующее гражданство РФ, лицами, злоупотребляющими своими должностными полномочиями. А потом у нас вовсе выкрали паспорта СССР

Что нам известно о ФМС РФ? Что это фирма, по виду деятельности зарегестрированная как "администрирование здравоохранения". Это бизнес-квалификация присвоенная им США. Стало быть, в нарушение всех норм, ФМС РФ не имеет никакого отношения к решению вопросов связанных с миграцией и наделению гражданством РФ любого, у кого есть свидетельство о рождении в СССР.

Конституционное мошенничество!

В РФ никто и никогда даже не ставил вопрос о голосовании граждан СССР за Конституцию РФ, так как голосовали за ПРОЕКТ Конституции РФ!

Конституция РФ – нелегальная и неправоспособная декларация, ибо граждан РФ на момент «принятия» Конституции РФ не существовало, как и не существует граждан РФ до сих пор, в заявленных по итогам голосования количествах. Проекту Конституции РФ ещё предстояло пройти 3 стадии: обсуждение, внесение поправок в текст и вынесение окончательного варианта на всенародное голосование, а голосовать за Конституцию РФ могли только граждане РФ, которых, как мы уже указали, нет.
Легальность гражданства СССР определяется Законом СССР «О гражданстве СССР», который никто не отменял. Гражданство человека определяется по гражданству его родителей и подтверждается Свидетельством о рождении, либо удостоверением личности гражданина СССР: Паспортом, Военным Билетом или удостоверением личности офицера СССР. Основание: статьи 13, 14, Закона СССР от 23.05.1990 N 1518-1 «О гражданстве СССР». Основания для утраты, прекращения, выхода из гражданства, либо лишения гражданства СССР отражены в III Разделе Закона.

Ельцин Б.Н., подписывая Указ на бланке с гербом РСФСР, находился в должности Президента РСФСР. Однако, он указал себя президентом ещё несуществующей РФ, злоупотребляя должностным положением и совершая правовой подлог (мошенничество), то есть - совершая преступление!

Гражданство СССР поможет полностью освободиться от уплаты кредитов, налогов, штрафов и других необоснованных платежей в пользу иностранной юрисдикции на территории СССР, так как граждане СССР неподсудны судам РФ, либо других иностранных юрисдикций, действующих на территории СССР.

Граждане РСФСР, СССР, не выходившие из суверенитета государства СССР ни добровольно, ни по документам, ни в результате всенародного голосования, остаемся таковыми по сей день и предупреждаем вас, что любые действия из под юрисдикции по законам, указам и по документам РФ («Российская Федерация», зарегистрированная в Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadt, DUNS номер компании 531 298 725) в отношении прав и свобод граждан СССР является незаконным, нелегальными, нелегитимными и подпадают под статью 64 УК РСФСР «Измена Родине».

Принимая во внимание, что наведение конституционного правопорядка невозможно без восстановления органов власти и управления, а также других органов государственного управления Союза Советских Социалистических Республик, которые по тем или иным основаниям фиктивных субъектов права оказались в распоряжении чужих субъектов права, но при восстановлении органов власти и управления СССР, требует возврата государству СССР всего, что у него было до развала органов власти и управления, начиная с граждан СССР и кончая всем незаконно вывезенным, проданным или уничтоженным.

Обязан ли гражданин СССР возвращать кредит банку "РФ" ?
Коллизия состоит в том, что советские законы никто не отменял, гражданства СССР так же никто не лишал и отказаться от признания законов СССР действующими РФ никак не может, поскольку к тому нет ни единого правового основания. Боле того, даже поднимать обсуждение такого вопроса губительно для РФ, поскольку имеются итоги всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года о сохранении СССР.

Но ситуация становится еще более нелепой для банков, так как и сама Конституция РФ 1993 года так же установила приоритет законов СССР над законами РФ в основах конституционного строя РФ - пункт 4 ст. 15, поскольку Союзный Договор является международным для РФ, а международные договоры имеют установленный приоритет над законами Российской Федерации.

Таким образом банки попали в капкан приоритета законов СССР и доказать, что эти законы отменены или утратили юридическую силу банки не могут, сколько бы они не фантазировали.

Россияне придумали способ не платить по кредитам - согласно статье 275 УК РФ...
08-01-2016

Первыми с подобной инициативой выступили жители Нюрбинского района Якутии. Сразу несколько человек поставили в неловкое положение сотрудников регионального управления ФСБ, отправив им письма с грамотными разъяснениями, почему они отказываются платить по кредиту. Такая информация со ссылкой на СМИ2 быстро распространяется блогерами.

«Я, такой-то такой-то, взял в банке кредит, но тогда я не знал, что учредители у банка – иностранные компании, головные офисы которых находятся в странах-участницах НАТО. Я не против того, чтобы погасить кредит, но не могу, поскольку данные деяния попадают под статью 275 УК РФ, а именно – оказание финансовой помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации».

Далее идет примечание, что по закону лица, совершившие преступления, предусмотренные данной статьей, освобождаются от уголовной ответственности, если они известили об этом органы власти. Все это расписано на четыре страницы, с подробным обоснованием. Сейчас в УФСБ думают, что делать с этими заявлениями.

Как отмечается, составлены письма очень грамотно. Более того, получается, что заявители формально правы. С другой стороны, если создать прецедент, может разразиться крупный скандал. На принятие решения у контрразведчиков есть десять дней.

«Если учитывать, что учредители сетевых компаний зарегистрированы на Кипре, Каймановых островах и т.д. (но только не в России) - скоро сможем и за коммуналку не платить. Нечего врагам помогать» - в таком духе комментируют в социальных сетях данную новость, которая, похоже, нашла всеобщее одобрение у жителей страны.

Тайны паспорта РФ. Чего не знают граждане РФ?

Гражданство РФ - это фикция. Как же мы стали мигрантами в собственной стране СССР?

Камуфляжный паспорт - это паспорт, выданный от имени несуществующей страны или субъекта права, легитимность которого не подтверждается документами. От фальшивых паспортов их отличает только то, что печатаются эти паспорта на настоящих, но вышедших из употребления бланках. Камуфляжный паспорт может быть издан от имени прекратившего существование государства (например, Южный Вьетнам), от имени государства, которое поменяло своё название (например, Верхняя Вольта называется теперь Буркина-Фасо), от имени реального государства, которое никогда не выдавало паспортов или же от вымышленного государства (например, Российская Федерация или иные субъекты права, созданные на территории СССР после 17 марта 1991 года Всесоюзного референдума по сохранению СССР).

Гражданами становятся не по достижению возраста, с которого выдают аусвайсы «гражданина РФ», в которых сведения о рождении ОТСУТСТВУЮТ. Гражданами становятся ПО МЕСТУ РОЖДЕНИЯ, С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ. Любой человек, любой страны, родившийся на территории США - гражданин США автоматически. Родившийся на территории ФРГ - гражданин ФРГ, автоматически. Гражданство родителей при этом значения НЕ ИМЕЕТ. Свидетельство о рождении - это свидетельство о гражданстве! Только свидетельство о рождении ПОДТВЕРЖДАЕТ факт вашего гражданства! НЕ ПАСПОРТ!

Отсутствие ОГРН на ГЕРБОВОЙ печати в «Паспорте РФ» говорит о поддельности, О НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ этой печати. Отсутствие ОГРН «отдела УФМС код подразделения......? говорит об отсутствии статуса, позволяющего выдавать ЛЕГИТИМНЫЕ документы. Именно по этой причине с вашими аусвайсами выезд за пределы оккупированных земель СССР вам запрещён. Для этого надо получить иной документ - «загран. паспорт». Потому что в нём есть хотя бы один существенный признак, без которого вы не являетесь ГРАЖДАНИНОМ РФ, ибо такой страны в реестре ООН нет. Этот признак - МЕСТО РОЖДЕНИЯ. В заграничных паспортах написано - USSR. Переводим на наш - СССР!!!

В паспортах РФ печать КРАСНОГО цвета, диаметром 30 мм. По ГОСТ допустимы 40 и 50 мм - п. 3.2. Читайте п. 3.9 из которого узнаете, что воспроизводить герб РФ БЕЗ указания ИНН и ОГРН могут только лица, НЕ являющиеся юридическими. Но тут есть одна загвоздка: статус юридического лица означает ОТКАЗ ОТ СВОИХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА. Над этим стоит подумать, в части статусности органов ФМС по отношению к РФ.

Федеральная миграционная служба (ФМС России) - федеральный орган исполнительной власти, реализовывавший государственную политику в сфере миграции и осуществлявший правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции. Была подведомственна Правительству Российской Федерации.

ФМС России в существующем виде создана пунктом 13 Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

С 1 января 2006 года созданы территориальные органы ФМС России, объединившие подразделения паспортно-визовой службы и подразделения по делам миграции МВД России, ГУВД, УВД субъектов федерации, с выводом их в отдельную структуру прямого подчинения.

5 апреля 2016 года Указом Президента России Владимира Путина Федеральная миграционная служба упразднена, а её функции и полномочия переданы Главному управлению по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации. 13 апреля 2016 года начальником ГУ назначен полковник внутренней службы Кириллова Ольга Евгеньевна

Как гражданину СССР беседовать с полицейским, инспектором ГИБДД РФ и т.п.

Что такое выписка выписка из ЕГРЮЛ и как с ней работать на практике.
Как мы уже знаем, коммерческая фирма "МВД РФ" зарегистрирована (DUNS - 683530373), также как и "Правительство России" (DUNS - 531298725) компанией D&B в США. И как только вы себя осознали гражданином СССР нет особого смысла обращать внимания на нелегитимные законы РФ. Дело в том, что как только вы умеете правильно заявить любому о своих правах, с этого момента вы становитесь вне его досягаемости.

Прежде чем что-то с вас требовать - они должны предъявить документы. А в документах у них у всех печать не соответствует их же собственным ГОСТам. Поэтому просите привести печать в соответствие, а потом предъявлять какие-то требования. Спокойно, корректно без конфликта.

А вы кто? Предъявите документы. Документом, удостоверяющем вашу личность – является паспорт, военный билет, морской паспорт, удостоверение прокурора. Удостоверение - это всего лишь пропуск через ваше КПП. Он может быть поддельным или просроченным. Как выясняется, на всех удостоверениях полицейских РФ стоят печати с гербом РФ, но без указания на них ИНН и ОГРН, диаметр не соответствует ГОСТ Р 51511- 2001), т.е. печати фальшивые, а документы ничтожны.
Покажите паспорт. Я вас должен идентифицировать. Допустим паспорт показан. Открываем выписку на МВД РФ.

Это ваше ведомство? Вы на МВД РФ работаете? МВД находится в Москве, ул. Житная, 16? Министр Внутренних Дел Колокольцев Владимир Александрович – ваш вышестоящий начальник?

Я в налоговой взял этот документ, так в нем указано (между 30 и 31): только Колокольцев В.А. может от имени МВД РФ действовать без доверенности. Покажите мне доверенность, пожалуйста, от Колокольцева В.А. что он вас уполномочил в такой то срок на такой то территории выполнять такие то действия. Есть такая доверенность? Нет? У вас нет полномочий. Вы кто?
Ничего я не обязан вам показывать, пока вы не подтвердите свои полномочия. Ни паспорт, ни свидетельство о рождении.

Если выносят какое-то постановление - никогда ничего не подписывать. Мы в разных правовых юрисдикциях. Я живу в СССР. Они находятся на моей территории, на которую есть документы, есть свидетельство о моём рождении. Они пришли к нам в гости, оккупировали нас. И они нам еще правила навязывают. Они не имеют право своими законами на нас воздействовать. Чтобы они имели такое право, должен быть международный договор между СССР и РФ, которого нет. Поэтому если таких договоренностей – мы не подсудны (ни судам, ни приставам, ни полиции, никому).
Прежде чем разговаривать с кем либо и выстраивать защиту – нужно заказать выписку из ЕГРЮЛ и изучить кто есть кто.

Далее по выписке смотрим филиалы. Если есть в Москве министерство МВД – то всех регионах в налоговых должны быть зарегистрированы краевые ГУВД – государственные учреждения МВД. И в этой выписке должен быть указан филиал. Но его нет! Ни в одном городе, ни в одном регионе не зарегистрирована ГУВД МВД.

МВД работает без документов, чтобы действовать в правовом поле РФ. Регистрации нет, доверенности нет.

Какие виды деятельности у МВД указаны в выписке? C 37 строки по 66. Всего 1 лицензия – 67-73.

Соответственно, так как это учреждение не зарегистрировано в налоговой, то оно попадает, как минимум, под 16 нарушений Налогового кодекса:
- Не сдача отчетности.
- Не законная предпринимательская деятельность.
- Работа без образования юр. лица и т.п.

Факты и обстоятельства:
Истец состоит в гражданстве СССР и является стороной общественно-публичного договора - Конституции СССР 1977 года в редакции 7 октября 1977 и 12 декабря 2015 года;
Международный договор от 4 декабря 1991 г. о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР стал актом вмешательства третьих лиц в гражданско-правовую связь между Союзом ССР и гражданами СССР.
Государства-члены ЕС заявили 23 декабря 1991 года о «принятии к сведению, что международные права и обязанности бывшего СССР, включая права по Уставу ООН, будут продолжать осуществляться Россией».
В Послании от 24 декабря 1991 года Президент России уведомил Генерального Секретаря ООН о том, что Россия сохраняет ответственность за все права и обязанности СССР в соответствии с Уставом ООН.
Генеральный Секретарь ООН разослал послание всем членам ООН с сопроводительным комментарием о том, что оно «констатирует реальность и не требует формального одобрения со стороны ООН» (Дипломатический вестник, 1992 г., №2-3. С.28).

Истец рассматривает заявление ЕС в качестве предложения оферты руководству СССР и РСФСР на организацию управляющей компании с наименованием «Россия».
Международный Фонд, Парижский Клуб, ЕС выделяли «инвестиции» руководству Советского Союза и Российской Советской Федеративной Социалистической Республики на создание управляющей фирмы с наименованием «Россия».

На момент предложения ЕС такой структуры как «Россия» и/или «Российская Федерация» отсутствовал юридически и фактически, поэтому именно страны ЕС, выделявшие средства на создание этой структуры, являются учредителями «Российской Федерации».
Образование «Российской Федерации» учредители произвели путем переименования «Российской Советской Федеративной Социалистической Республики» 25 декабря 1991 года, а 12 декабря 1993 года приняли свой внутренний документ «Конституцию Российской Федерации».
Истец уведомляет, что 12 июня 1990 года Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика вышла из состава Советского Союза.

На момент провозглашения независимости у Российской Советской Федеративной Социалистической Республики отсутствовали граждане республики и собственная территория, а также договор с иными республиками и Советским Союзом об урегулировании вопросов двойного или тройного гражданства на территории СССР.

Закон о гражданстве Советского Союза разрешал гражданам СССР иметь гражданство республик, однако, ни одна из республик не принимала республиканского закона о гражданстве и ни один из граждан СССР не выразили своего желания оформить гражданство республики.
Декретом от 11(24) ноября 1917 г. об уничтожении сословий и гражданских чинов установлено единое для подданных Российской Империи гражданство Российской Республики.
Российская Республика возникла 01 сентября 1917г. и является законным правопреемником Российской Империи. Территорией Российской Республики стала вся территория Российской Империи за исключением территории Финляндии.

На территории Российской Республики управление всеми государственными делами занимались на основе доверительного управления через организацию Советского Союза.
Учредителем Советского Союза, как и Украинской Социалистической Федеративной Советской Республики, Белорусской Социалистической Федеративной Советской Республики, Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республики стала Российская Республика через принятие Конституции Российской Республики (Российской Социалистической Федеративной Советской Республики) в 1918 году и Конституции СССР в 1924 году.

Документы о реорганизации или прекращении Украинской Социалистической Федеративной Советской Республики, Белорусской Социалистической Федеративной Советской Республики, Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республики, Российской Республики (Российской Социалистической Федеративной Советской Республики) отсутствуют.
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика возникла на базе провозглашения Конституции СССР 1936 года в 1937 году. Задачей новой республики стало управление общенародной собственностью на части территории Российской Республики в границах управления территорией Советским Союзом.

Территория Российской Советской Федеративной Социалистической Республики значительно меньше территории Российской Республики, а сама республика не имела и не могла иметь территории и граждан, поскольку все граждане СССР стали совладельцами общенародной собственности и всей территории. Выделение территории Российской Республики, вошедшей на основании Декрета о земле в состав общенародной собственности, противозаконно.
На момент переименования Российской Советской Федеративной Социалистической Республики 25 декабря 1991 года в Российскую Федерацию у республики отсутствовали граждане.
Конституцией РСФСР от 1978 года установлено, что в Верховный Совет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики избирать и быть избранными могут только граждане республики.

В условиях отсутствия граждан у республики все выборы в Верховный Совет РСФСР ничтожны.
На момент голосования за принятие проекта Конституции Российской Федерации 12 декабря 1991 года граждане Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, как и граждане Российской Федерации отсутствовали.
В настоящее время И утверждает, что все депутаты Государственной Думы Российской Федерации с 1991 года осуществляют незаконную законотворческую деятельность, поскольку любые решения по результатам проведенных выборов ничтожны.
Результаты выборов в Государственную Думу ничтожны в силу отсутствия граждан Российской Федерации в Российской Федерации.

Согласно Конституции РФ (если не принимать во внимание её ничтожность) в число субъектов Российской Федерации вошли территории, при этом граждане РФ в качестве субъектов РФ не числятся.
Закон о гражданстве РСФСР, якобы, подписан 28 ноября 1991 года.
Спустя месяц РСФСР была переименована в Российскую Федерацию.

Постановление ВС РСФСР о введение в действие закона о гражданстве отсутствует.
Постановление ВС РСФСР от 23 января 1992 года № 2240-1 за подписью «Председателя Верховного Совета Российской Федерации» (выборы такого председателя не проводились) Верховный Совет РФ постановил «с учетом замечаний президента Российской Федерации внести в закон РСФСР «о гражданстве РСФСР» редакционные изменения, связанные с прекращением существования СССР». Несмотря на изменение наименования РСФСР на Российскую Федерацию закон о гражданстве был опубликован 6 февраля 1992 года в Российской Газете без наименования «Российская Федерация».
Гражданство есть устойчивая политико-правовая связь между государством и гражданином.
Отсутствие волеизъявлений граждан СССР на приобретение гражданства Российской Федерации указывает на отсутствие добровольности создания такой связи между гражданами СССР и Российской Федерацией.

Федеральный закон от 12 ноября 2012 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" предоставил гражданам Российской Федерации, получивших первичный паспорт РФ приобрести гражданство Российской Федерации.
В официальной прессе отсутствуют сведения о том, что депутаты госдумы приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с этим законом.

Кандидаты в депутаты госдумы, сотрудники ЦИК РФ, судьи Верховного Суда РФ не прошли процедуры гражданства Российской Федерации после получения ими первичного паспорта Российской Федерации, а следовательно, любые их действия в правовом поле Российской Федерации противозаконны.
Договор о присоединении к Соглашению о взаимодействии от 29 декабря 2009 года Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации и Федеральной Миграционной Службы от 15 октября 2015 года (подписан, прошит и пронумерован 07 января 2016 года, направлен ЦИК РФ посредством электронной почты с почтового адреса [email protected] 18 января 2016 года) был принять ЦИК РФ.
Как сторона Соглашения о взаимодействии И имеет все основания на получение информации о лицах, зарегистрированных в качестве избирателях на избирательных участках и кандидатах в депутаты госдумы.

По настоящее время ЦИК РФ не предоставила И никакой информации об участниках избирательной кампании 2016 года, в том числе данных о гражданстве избирателей и кандидатов в депутаты, а также о материальном состоянии кандидатов в депутаты.
И заявляет, что кандидаты в депутаты ЦИК РФ зарегистрированы в качестве депутатов с нарушением закона о гражданстве РФ, а избиратели включены в списки избирателей противозаконно.
И указывает, что многошаговые аферы с целью прикрыть первичные преступления против законной народной власти не могут служить основанием для признания в будущем законности первичных преступных актов.

И ещё на закуску, Вы знали, что судьи в РФ назначаются президентом, указом, в котором нет никаких данных кроме ФИО, т.е. если судьёй назначили Иванова Васю, Вы можете сменить своё ФИО на Иванова и утверждать, что Вы и есть тот судья.

В конце хотелось бы подчеркнуть следующее: я НЕ призываю к гражданскому неповиновению, НЕ призываю к бунту, революции и т.д и т.п. Я хочу понять: я гражданин РФ или СССР.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама