THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Встречайте! Идут почти первоклашки!

Он веселый и активный

Не ленивый, а спортивный

Если во что-то проиграет,

Очень он переживает. (Даулетов Рустам)

Она может покричать,

Повизжать и сдачи дать.

Может и позадираться,

И немного потолкаться! (Байбулатова Сабина)

В группе он один такой:

Ловкий, сильный, озорной

Любит шумно поиграть

Пистолеты собирать. (Клименко Александр)

В группе мальчик просто диво

Ну дерется иногда

Но внимателен всегда. (Таушанов Дамир)

Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Дамир : Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.

Саша : Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Ох как быстро подросли!
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!


Песня «Рано утром детский»

Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая: А сейчас давайте узнаем, как будут учиться наши выпускники в школе, какие оценки они будут получать. Для этого они должны вытянуть карточки с оценками и назвать их.

(Карточки с хорошими отметками разложены на подносе. Дети берут карточку и называют цифру, изображенную на карточке.)

Ведущая: А теперь давайте узнаем, как учились ваши родители.

(Добавляются двойки и тройки)

Ведущая: Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители? А узнать это нам поможет волшебный цветок, он даст нам ответы на наши вопросы.

Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите.

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрание будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

(Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, вся семья, собачка Жучка, сосед, соседка, дедушка, бабушка.)

Рамина: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Дина: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!


(Звучит «Песня Шапокляк» из м-ф «Чебурашка».)

В зал входит Шапокляк: Привет!

Ведущая: Здравствуйте. Дети, вы узнали, кто это?

Дети: Да, это старушка Шапокляк!

Шапокляк: Принесла я вам на праздник подарочки. Вот – рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять! Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать,

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!

Ведущая: Ой, ребята, вам нужны такие подарки?

Дети: Нет!

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!

Ведущая: Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.

Шапокляк: Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка, я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать? (Четыре)

Рада Аленка: нашла два масленка
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)

Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (Десять)

5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (Четыре)

Шапокляк: Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили!

Ведущая: Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы!

Шапокляк: Да уж, вы хороши! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к этому, как его… к Чебурашке и к другу его… к крокодилу Гене. Пока! Увидимся!

Появляется баба Яга. Она танцует.


Ведущая: (удивленно) Что это? Мы совсем не этого ожидали!
Баба Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метле.

Баба Яга. (на метле) Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили.… А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Я вам даже вопросы приготовила, проверю какие вы самые находчивые. Вы должны за 1 минуту ответить на вопросы. Вы готовы?

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Перерыв между уроками? (перемена)

Что больше 10 или 15?

Школьная сумка? (портфель)

Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Геометрическая фигура без углов? (круг)

Зимняя квартира медведя? (берлога)

Сколько дней в неделе? (7)

Здание, где учатся дети? (школа)

Геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)

Жаркое время года? (лето)

Сколько пальцев на руках? (10)

Ведущая: Спасибо, бабулечка-ягулечка за вопросы, а сейчас наши дети исполнят песню, и ты узнаешь чему учат в школе.

Песня: «Учат в школе»

Ведущая: Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, повар, няня, и все – все – все. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора открыть церемонию вручения премии « Выпуск- 2013 » Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего района и государства, только, конечно в будущем. Это наши дети.

В конкурсе « Выпуск-2013» участвовали специалисты и персонал детского сада «Чебурашка». Победители определялись в следующих номинациях.

Ведущая: Наша первая номинация - « Копейка рубль бережет » (завхоз)

Как в любом волшебном месте в «Чебурашке» множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед опытнейшей волшебницей Айслу Мурзаевной.

Очень сложные задачи, чтобы что-нибудь достать.

Талант нужен и удача, вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.

Ведущая: Вторая номинация « Всехняя заведующая»

И, конечно же, так мы по праву называем заведующую Зульфию Бисенбаевну бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслию и любовью создается и процветает «Чебурашка»

А заведующая у нас – красавица. И со всеми делами справляется,

А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать, за старание финансировать,

За свежее питание и за садика процветание!

Ведущий: Следующая номинация – « Пальчики оближешь » (Повар)

Искуснейшими создателями непревзойденных яств признана: Гульайна Каратаевна

За солнечную кашу, за плов и за котлеты,

И сытые животики наши, за самые вкусные в мире обеды.

Спасибо говорим мы поварам своим.

Ведущий: Номинация « Будь здоров » (Медик)

Воспитанники нашего садика поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга много мудрой ведуньи Гульнар Валелловны.

Ей снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты,

Надежней которого нет.

Ушиб или ранку любую,

Сумеет она излечить

Прививку поставит такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

Ведущий: Номинация « Самые первые наставники» (Воспитатели)

Министерство волшебства и магии особо отмечает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающих степени магистров всех наук Райкан Жумабаевне, Алие Базгереевне, Виктории Аркадьевне

Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло

Вы жалели нас, любили

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не сможем вас,

Взять с собою в первый класс.

Ведущий: Номинация - « Чище не бывает » (Машинист по стирке белья)

Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты, царящий в «Чебурашке» увы, удалось это очень не многим. Вот это хранительница тайн - Фаузия Кумаровна!

Чистые полотенца, для носиков- щечек,

Сухие простынки - для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек,

Хоть не заметна, бывает она.

За это спасибо мы скажем ей дружно!

Ведь быть аккуратным важно и нужно.

Ведущий : Номинация « Поддержка и опора » (Нянечки группы)

Позвольте назвать так же тех чей вклад в воспитание волшебников очень важен. Галина Павловна, Гульмира Серкалиевна!

С зорьки ясной до темна в нашем садике они

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,

И учились не крошить и песка не наносить.

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг

Скажем ей сейчас «Спасибо» за заботу и уют.

Сабина: Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят.

Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.

На память остаётся прощальный этот вальс!

Танец: «Парный танец» (Дети исполняют танцевальную композицию)

Ирина: В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей,

Пусть добрые песни и важные книжки

Тропинками будут на ней.

Рустам: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат! Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

Песня: «До свидания детский сад»

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

«Волшебный будильник»

Музыкальный руководитель Столетова Наталья Викторовна

МКДОУ д/с № 303

2016

Цель : создание торжественной, праздничной атмосферы.

Задачи:

  1. Создать праздничное настроение.
  2. Развивать актёрские способности у детей
  3. Развивать творческие способности детей.
  4. Закреплять умение выразительно читать стихи.

Ведущий: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Неповторимых, дорогих,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте же улыбкой их!

Входят дети танцуют вальс. Ведущие представляют детей.

Ведущий: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
1 ребенок: Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве,
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад,
На планете ….
Все: Детский сад!

2 ребенок: День ответственный сегодня,
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает-
В школе новый светлый класс!
3 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
4 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня -
Словом важным: «Выпускник»!
6 ребенок: Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с вами.
Мы грустим, и в тоже время,
В школу все идти мы рады!
7ребенок: Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки
Готовы получать!
8 ребенок: Встречай скорее, школа,
Ты новых дошколят.
Смотри, как с нетерпеньем
Глаза у нас горят!
9 ребенок: Здравствуй, школа, здравствуй, школа!
С нетерпеньем встречи ждем.
Мы тебе сегодня, школа,
Эту песенку споем!

Дети исполняют песню «Здравствуй, школа!» и садятся на стулья.

Вед.: Ребята, а у нас для вас есть замечательный сюрприз.

Он на тумбочке стоит,
На весь дом с утра звенит:
"Эй, вставайте, детвора!
В школу вам идти пора!
(Будильник)

Вед. Да, ребята, это будильник, время для вас может стать хорошим помощником, если вы с ним подружитесь. А для этого теперь у вас есть волшебный будильник. Он поможет вам научиться, бережно относиться к своему времени, зря его не тратить, никогда не опаздывать и всегда во всем успевать.

В зал забегает Шапокляк с крыской Лариской.

Шапокляк: Отдайте, это моё, всё моё.

Вырывает из рук будильник .

Вед: Постой, постой, это же наш будильник.

Шапокляк: Нет, теперь не ваш.

Вед: Зачем ты украла наше время?

Шапокляк: Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

Убегает со смехом .

Вед: Что же нам делать?

(появляется фея Сказок )

Фея Сказок: Ребята! Я Фея сказок, пришла к вам на праздник. Скоро станете вы взрослыми, будете совсем серьезными. И поэтому, друзья, попрощаться я пришла.

Вед: Фея сказок, у нас беда

Шапокляк пришла сюда

Наш будильник забрала –

В сказку время унесла

Фея: Чтобы время нам вернуть

Надо в сказку заглянуть

А вот и палочка моя,
Вмиг поможет вам, друзья!
Лишь слова произнесёте, в сказку тотчас попадете.
Помоги нам в сказках Шапокляк найти! Желаю удачи!

Фея машет рукой и под музыку уходит.

Вед: Ну, что, ребята скажем слова

Палочка волшебная ярче засвети,

Слышится звон разбитого стекла, под музыку «В каждом маленьком ребенке» вбегает Пеппи с чемоданом.
Пеппи: Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас,
Вырядились напоказ!
Вед: Девочка ты кто такая? И почему так одета?
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день я лазаю, на деревьях качаюсь.
Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Я самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево, или еще что? Только прикажите!
Вед: Милая Пепилотта, ничего ломать и крушить не надо!
Пеппи: Как совсем ничего?!
Вед: Со-о-всем ничего…Пеппи, мы появились в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. А Шапокляк украла у нас будильник, ты её не встречала?

Пеппи: Да зачем вам нужна эта школа?

Вед: Ты не знаешь, для чего нужна школа, мы тебе расскажем.

Песня «Если б не было школ ».

Пеппи: Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Мне тоже в школу захотелось, у меня, кстати, и портфельчик есть (тянет свой чемодан)
Вед: Вот насмешила, в школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи: Подумаешь, зато в него много входит… (Показывает, что лежит в чемодане, смешно обыгрывает).
Вед: Хочешь, мы тебя научим, как правильно нужно портфель собирать?

Игра «Собери портфель».
Вызывается две семьи. На столиках лежат цветы, оберточная бумага, ленточка, портфель, школьные принадлежности, игрушки, воздушный шарик и нитка. Задание для участников: папа надувает шарик, мама собирает букет, ребёнок складывает школьные принадлежности в портфель, дети бегут к стульчику и звонят в колокольчик. Кто первый?

Пеппи: Ну, что ж, меня вы просветили и повеселили. А Шапокляк в моей сказке не появлялась. С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в будущем году тоже в школу к вам приду! Звучит та же музыка, Пеппи убегает из зала.

Вед: Ну, что ж отправимся в другую сказку.

Палочка волшебная ярче засвети,
Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Под музыку забегает Избушка, а за ней Баба-Яга с метлой.

Баба Яга: Куда ты, окаянная! Я тебе велела стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! Избушка убегает, Баба-Яга за ней. Ну, куда тебя понесло? Совсем от рук отбилась. Смотрит по телевизору «Танцы со звёздами» – теперь сама звездой стать захотела! Требует от меня какую-то вальсу! А где я её возьму, эту вальсу? Предлагала ей наливные яблочки, груши, и бананы – отказывается! Может, вы подскажете, где эта вальса живет, и с чем её едят?
Вед: Конечно, подскажем! Да мы тебе и покажем!
Баба Яга: Как здорово, а нас с избушкой можете научить?
Вед: Легко!

Дети исполняют «Вальс»

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну, что, куриные ножки - чай, теперь твоя душенька довольна? Ступай уж домой, а я следом буду!
Избушка убегает.
Баба Яга: Значит, деточки в школу собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие... Ой, о чём это я? А я ведь тоже в школу собираюсь, вот уж и наряд, и бантик себе приготовила (достает из кармана бант, вкалывает в волосы),
Вед: (перебивает) Подожди, Яга, а сколько тебе лет?
Баба Яга: (гордо) Сто!
Вед: Сколько? Сколько?
Баба Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, между прочим! Я сейчас в самом расцвете!
(Любуется собой, глядя в зеркало)
Вед: Выглядишь ты, конечно, замечательно – но учиться тебе уж поздновато!
Баба Яга: А учиться, милая, никогда не поздно!
Вед: Ну, а что ты умеешь делать?
Баба Яга: Всё!
Вед: А читать, писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть... (
пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
Вед: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (
шарит в кармане ): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Вед: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Два.
Вед: А почему?
Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял одно яблоко? Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
Вед: Почему?
Баба Яга: А я успела их скушать!
Вед: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Ну и что? Это в жизни не главное. Главное – это-о-о, это-о..., короче не важно.
(замечает волшебную палочку) А что это за хворостина такая? Никак, палочка волшебная? И зачем она вам?
Вед: Она помогает нам искать старуху Шапокляк, которая украла волшебный будильник, ты в своей сказке её не встречала?

Баба Яга: Ежели меня удивите, то скажу.

Музыкальная игра «Червяки»

Баба Яга: Ой, да молодцы, а старуху Шапокляк я не встречала. Ладно, полетела я в лесную школу записываться.

Вед: Поищем в другой сказке.

Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Входит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, а кто вы такие, какие нарядные, красивые. У вас какой-то праздник? (ответы детей)
Незнайка: (хвастаясь) Про школу я всё знаю.
Вед.: Не спеши, Незнайка, хвастаться.
Незнайка: А я не хвастаюсь,…можете спросить у меня что хотите.
Вед.: Хорошо, ребята, не подсказывайте. Как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей?
Незнайка: Кощей.
Вед.: Ты хорошо подумал?
Незнайка: Хорошо, хорошо, дальше!
Вед.: Кто всё время гонялся за Буратино и хотел отобрать у него золотой ключик?
Незнайка: Разве вы не знаете…черепаха Тортилла, конечно.
Вед.: Кто такой Змей Горыныч?
Незнайка: Это два брата Змей и Горыныч…они ещё из пенька выскакивают.
Вед.: Ну и последний вопрос,…какая профессия у Айболита?
Незнайка: Бухгалтер, наверное, только злой и бессмертный…всё время над золотом своим чахнет и не любит, когда русским духом пахнет.

Вед.: Да-а-а! Тяжёлый случай! Вот тебе, Незнайка, книга сказок, садись, читай.

Незнайка: А вот буквы-то плохо знаю.

Вед. Тогда садись и учись, а нам помогут папы.

Игра «Составь слово».

Незнайка: Да, уж, научили, так-то крутиться и я могу, двоечники и всё тут.

Вед. Да ты знаешь, какие оценки, наши ребята в школе получать будут?

Незнайка: Знаю-знаю, двойки и тройки.

Вед: А вот сейчас и проверим!

Игра «Оценки ». Лежат на полу два обруча, дети с закрытыми глазами удочкой ловят оценки.

Незнайка: Интересно, вот получишь двойку, и что же будет?

Вед: Мы тебе покажем, что может случиться.

Сценка «Двойка». После сцены трагичнее, дети падают на пол.

Вед: Всё хватит, Незнайка.

Незнайка: Да, в школу мне ещё рановато, что же делать, а так хочется быть умным и пятёрки получать.

Вед: А ты приходи в детский сад, там тебе дадут первые знания.

Незнайка: А что такое детский сад?

Вед: Ребята, давайте объясним Незнайке.

Исполняют песню на мотив песни «Детство, детство, ты куда спешишь ?»

1. Детство, детство, ты куда спешишь?
Детство, детство, ты куда бежишь?
Не наигрались мы ещё с тобой,
Детство, детство, погоди, постой.
Припев: Ах, детский сад, как хорошо с тобой,
Мы расстаемся на душе с тоской,
Ты лучшим другом был нам столько лет,
Скучать мы будем, это наш секрет!

2. Зарядкой занимались мы с утра,
И кашка вкусная всегда ждала.
Учились буквы и слова писать,
Не забывали после погулять!
Припев: тот же.

3. Обед накроют и накормят нас,
И спать положат, будет тихий час.
Играем после и домой пойдем,
А завтра снова все опять придем!
Припев: тот же.

Незнайка: Это мне нравится, побежал записываться в садик.

Вед: Постой, Незнайка, ты старуху Шапокляк, не встречал?

Незнайка: Нет, не видел, ну мне пора, до свидания!

Вед: А нас ждёт следующая сказка

Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Сидит Шапокляк крутит будильник.

Вед: А, вот ты где, отдавай наш будильник!

Шапокляк: А, умненькие и примерненькие заявились ко мне в гости! Опять школой своей доставать будете? Ну да мне не до вас. Я компота перепила, теперь живот болит. Мне можно было выпить только 6 стаканов компота, а я…

Вед. А сколько ты выпила?

Шапокляк: Точно не знаю. После завтрака я выпила 5 стаканов компота, а после обеда еще 2. А сколько всего, я еще не считала.

Вед. А ты подсчитай.

Шапокляк: Сейчас, сейчас! (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30!

Вед. Постой, да ты же совсем считать не умеешь! К пяти прибавить два получится…

Дети 7

Шапокляк: И где вы всему этому научились?

Вед. В детском саду. А в школе ребята научатся еще более интересным вещам.

Шапокляк: Я тоже хочу в школу с вами

Вед. Так в чем же дело? Возвращай наш волшебный будильник и отправляйся в школу вместе с нами.

Шапокляк: А как же я в школу не нарядная пойду, я не знаю, как нужно одеваться.

Вед. Это не проблема, попросим наших родителей, они помогут.

Игра «Наряды». На столе лежат газеты, ножницы и скотч, из этого нужно смастерить наряд.

Шапокляк: Как мне всё нравится, ноги так в пляс и просятся, давайте устроим дискотеку.

Дискотека с родителями. Выходят дети, за их спиной встают родители, включается музыка, и танцуют сначала одна команда, а затем другая.

Шапокляк: Простите, ребята, за мою вредность. Вот ваш будильник. А я прощаюсь с вами. Встретимся в школе.

Вед. Пора расставаться, закончился праздник

И солнце вам шепчет: «Пора вам, пора

Но грусти не надо, мы вам пожелаем

Крохина Алла Владиславовна,

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

МАДОУ детский сад № 169 города Тюмени

Цель: - Приобщать детей к музыкальной культуре.

Развивать творческую активность в музыкальной исполнительской деятельности.

Создать радостное настроение, общий позитивный настрой детей и родителей на самый веселый праздник в детском саду. Создать праздничную сказочную атмосферу.

Воспитывать художественно-эстетический вкус.

Дети стоят около зала. В центр зала выходит Ведущая.

Ведущая: Просторный зал наш переполнен,

У нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает

Своих детей – выпускников.

Ребят встречайте веселей,

Ведь мы их в школу провожаем,

Красивым, нежным танцем

Мы праздник открываем!

Дети входят в зал парами под музыку и встают на свои места.

Танец «НОСТАЛЬЖИ» муз. сопровождение (одноименная песня в исполнении Хулио Иглесиас)

Ведущая: Ровно пять лет назад в нашем детском саду появились маленькие, очаровательные воспитанники. Они ещё плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться, играть, рисовать, танцевать. Прошло время, и они стали самостоятельными, умными, интересными детьми. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.

1 ребёнок: Вот и пришёл наш первый выпускной,

И май-волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Красивыми душистыми цветами.

2 ребёнок: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал! –

Сегодня мы – выпускники!

Сегодня наш последний бал!

3 ребёнок: Садик, милый, дорогой,

Ты нам домом стал родным!

И в прощальный этот час

В любви признаться мы хотим!

4 ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

5 ребёнок: Как книжки добрые любили

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё на свете знать!

6 ребёнок: А праздники какие были!

И мы их очень все любили!

А как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

7 ребёнок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

8 ребёнок: Нам будет не хватать берёзки,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

«Всем с добрым утром! В добрый час!»

9 ребёнок: Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу…

Все дети: Прощай, любимый детский сад!

(После песни дети садятся на места)

Песня «Скоро в школу» Муз. и сл. З.Я.Роот.

(После песни дети садятся на места).

Ведущая: Дорогие выпускники! Вас пришли поздравить ваши маленькие друзья. Поскорее заходите, что сказать вы нам хотите?

Поздравление детей средней группы.

1 ребёнок: Мы хотим поздравить вас, вы идёте в первый класс,

Вы ведь маленькими были, ну совсем, как мы сейчас.

2 ребёнок: Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие,

В школу будете ходить и портфель большой носить.

3 ребёнок: Как жалко с вами расставаться, возьмите в школу нас с собой,

Мы тоже будем заниматься, с пятёрками идти домой.

4 ребёнок: Что вы, что вы, не спешите и ребят вы не смешите,

Чтобы в школу идти, долго надо нам расти.

5 ребёнок: Мы немного подрастём тоже в первый класс пойдём,

А сегодня, в этот час, будем танцевать для вас!!!

Полька « Ну, и до свидания ».(муз.И.Шрауса)

Воспитатель: Дорогие выпускники! Наши дети приготовили вам подарок.

До свидания! В добрый путь! (Уходят.)

Ведущая: Дети старшей группы поздравить вас пришли,

И пожелать они хотят: «Счастливого пути!»

Поздравление детей старшей группы.

1 ребёнок: Май пришёл в который раз,

Принёс всем много света.

Мы провожаем в школу вас,

Нам очень грустно это.

2 ребёнок: Привыкли с вами мы играть,

Петь песни, что-то рисовать,

Смотреть мультфильмы, строить замки,

Игрушки дружно собирать.

3 ребёнок: Ждут вас школьные предметы,

Ждут страницы букваря,

Всё узнаете на свете

Про пустыни и моря.

4 ребёнок: А игрушки в школу можно?

Нет, конечно же, нельзя!

Вы игрушки здесь оставьте, до свидания, друзья!

5 ребёнок: Песенку весёлую споём вам на прощанье,

Девочки и мальчики подпевайте с нами!

Песня «Веселый жук» (Сл.и муз Р. Котляревского)

Воспитатель: А у нас для вас есть приз –

Замечательный сюрприз.

Вот красивый сундучок,

Открывается замок…

Вы такого не видали

Здесь для всех для вас медали!

(Отдают медали Ведущей и уходят)

(Звучит красивая мелодия.)

Ведущая: Красивая мелодия зал заполняет,

В мир волшебства ребят приглашает.

Ведь живёт на свете умный, добрый друг,

Скажу вам по секрету – магистр всех наук.

Посмотрите, он к нам идёт…

(Под музыку входит Магистр, в руках красивая коробка, украшенная звёздами.)

Магистр: Приветствую вас, дорогие выпускники!

Я – главный магистр волшебных наук,

Ребятам и взрослым – загадочный друг!

Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

С собою немного я звёзд прихватил,

На небе и так слишком много светил!

Сегодня я звёздами всех назову,

И в сказке блистайте и здесь, наяву!

Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!!!

(Открывает коробку.)

Магистр: Я хочу подарить вам волшебные звёзды, на них буквы. Если составить из них заколдованное слово, вы попадёте в мир разных наук.

(Заглядывает в коробку и удивляется.) Где же они? Звёзды, отзовитесь!!!

(Слова в записи)

Звёзды: Да, да, да! Мы слышим вас,

Отгадайте, где мы сейчас?

Магистр: Мы не знаем! Где вас искать?

Звёзды: Мы с ребятами решили поиграть,

Надо в разных сказках нас искать!!!

Ведущая: Уважаемый Магистр, как же мы попадём в сказку?

Магистр: Я плащ свой волшебный вам подарю, он поможет попасть в любую сказку! Только нужно сказать заклинанье: «Плащ волшебный, помоги, в сказку нас перенеси!» (Отдаёт плащ Ведущей.) Желаю вам удачи! До свидания, ребята! (Уходит.)

Ведущая: Плащ волшебный надеваю, вас, ребята, приглашаю.

Поскорее подходите, заклинанье говорите!

(Дети подходят к Ведущей.)

В сказку нас перенеси!!

(Ведущая открывает занавес. Оформление леса. Выбегают «зайчики» и рассаживаются на пенёчки).

Ведущая: Удивительно, ребята, здесь под деревом зайчата,

Они прыгают, шалят, сестрёнку слушать не хотят!

Давайте за ними понаблюдаем…

(Два братика-Чик и Кроль бегают друг за другом, резвятся, сестрёнка – Зайка успокаивает их).

ИНСЦЕНИРОВКА «ЗАЙЧИКИ ИДУТ В ШКОЛУ».

Зайка: Братцы, хватит вам возиться! Скоро мы идём учиться.

Что, у Чика и у Кроля всё уже готово к школе?

Чик: Не волнуйся так, сестра. Всё успеем до утра!

Кроль: Вот напрыгаемся вволю и подумаем о школе.

(Входит мама – Чиха, в руках у неё корзинка).

Чиха: Это что тут за возня?! Озорная ребятня…

Скоро явится отец, приструнит вас наконец!

(Зайчата обступают маму, ласкаются).

Зайка: Здравствуй, мама1 Как дела7 Что в корзинке принесла7

Чиха: Перестанете шалить, будем сок морковный пить,

Есть и яблочки, и груши, мы сейчас их будем кушать,

А потом своим зайчаткам к чаю дам по мармеладке.

(Чиха выкладывает гостинцы на пенёк. Входит папа - Зай, в руках у него огромная коробка).

Чиха: Вот и папочка явился!

Зай: Я недаром потрудился, всё достал, что намечал, даже чуточку устал.

Здесь учебники зайчишкам, буквари, тетрадки, книжки,

И с будильником часы удивительной красы!

Зазвенит звонок с утра, значит в школу вам пора!

(Достаёт книги, тетрадки и будильник).

Зайка: Мам, а в школе интересно?

Чик: В классе нам не будет тесно?

Кроль: Нас не будут обижать?

Зайка: Кукол можно в школу брать?

Чик: Почему звенит звонок?

Кроль: Что такое педагог?

Чик: Пап, а что ест крокодил?

Чиха: Ой, устала, нету сил!!!

Зай: Хватит, зайчики, кричать, на наши вопросы будете отвечать!!!

Зайка, Чик и Кроль: А если мы не сможем???

Ведущая: Зайчики, вам помогут наши ребята!

(Зай и Чиха ходят с важным видом).

Зай: 1 Очень скоро встретит вас ваш весёлый светлый…(класс).

Чиха: 2. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(звонок).

Зай: 3.Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…(пять).

Чиха: 4. Если будешь знать едва, знай, получишь только…(два).

Зай: 5. Быть должны всегда в порядке твои школьные…(тетрадки).

Чиха: 6. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть…(пенал).

Зай: 7. Долгожданный дан звонок – это кончился…(урок).

Чиха: 8. Веселятся Коля, Лена – это значит…(перемена).

Ведущая: Наши ребята зайчаткам помогли, ведь они все – будущие ученики.

(Все участники инсценировки выстраиваются в одну линию).

Вот какую в нашем зале дети сказку показали!

(Все кланяются).

Ребёнок: Всем на переменке в школе можно бегать и играть,

А ещё красиво в парах можно весело плясать!

ТАНЕЦ «ЧАРДАШ» (муз. Монти (из серии «Золотая коллекция»)

Ведущая: По-моему в этом лесу ещё кто-то есть…

Ребята, подойдите, давайте прислушаемся.

(В записи пение птиц, шум ручья и вдруг из дуба выглядывает Соловей-разбойник и свистит, вылезает и кричит, дети убегают на свои места).

Ведущая: Как ты напугал нас, ты кто такой?

Соловей-Р: Будто не ясно! Соловей я разбойник!

На дубе сижу и всех, кто мимо проходит пугаю

И на весь лес свищу! (свистит)

Ведущая: А зачем ты это делаешь?

Соловей: А чем ещё заниматься?

Ведущая: Тебе об этом расскажут наши ребята. Они ходили в детский сад, а скоро пойдут в школу. Ребята, подходите, расскажите Соловью-разбойнику, чем вы занимаетесь целый день.

(Ответы детей).

(Соловей незаметно достаёт верёвку, набрасывает на детей и начинает их связывать).

Соловей: Такие умные, хорошие дети мне нужны. Всех себе я заберу. Будете в лесу со мной жить и рассказывать интересные истории.

Ведущая: Соловей-разбойник, отпусти детей. Им обязательно нужно в школу!

Соловей: А зачем всё-таки нужна вам эта школа?

Ведущая: Всё хотят узнать на свете

Любознательные дети.

Ребёнок: Почему сияет солнце и глядит в моё окно?

Почему луна восходит, а потом вокруг темно?

Ребёнок: Птица почему летает,

В небесах звезда сверкает?

Чтоб всё-всё на свете знать!

Соловей: Ну, ладно, развяжу….

Ведущая: Соловей-разбойник, послушай песню. В ней тебе ребята всё объяснят.

Песня «Ужасно интересно» Муз. В. Шаинского, сл Гр. Остера.

Соловей: Теперь понятно, но мне это не надо. Мне хорошо в лесу.

Вот только не пойму я, а что вы делаете в моей сказке?

Ведущая: Ищем мы волшебные звёзды. Они разлетелись по сказкам.

А ты ни одной не видел?

Соловей: Что-то на дубе сверкало в листве….(увидел)

Но эти звёзды оставлю себе!

Ведущая: Как тебе не стыдно! Ведь если мы не соберём все звёзды, не попадём в страну знаний!!!

Соловей: А на звёздах какие-то закорючки!?

Ведущая: Это не закорючки, это буквы.

Соловей: И дети их знают?

Ведущая: Да, знают.

Дети могут встать и все буквы показать,

Соловей-разбойник, не зевай,

Буквы ты запоминай!

Игра «Буквы волнуются».

Соловей: Ладно, отдам вам звёзды.

Славные вы девочки и мальчики.

А я на дуб опять залезу, буду наблюдать,

Если кто проедет мимо, буду я пугать!

(Свистит и убегает. Занавес закрывается. Дети называют буквы на звёздах: А,И)..

Ведущая: Две первые звезды нашли и буквы мы на них прочли.

В какой же сказке есть ещё звёзды…

В этом нам поможет волшебный плащ.

Ребята, поскорей подходите, заклинанье говорите!

Ведущая и дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!!!

(Открывается занавес. На возвышении сидит Раджа. Оформление замка в восточном стиле).

Раджа: Я – великий Раджа, богатства много у меня:

Золото, ковры, шелка, украшенья, жемчуга.

Золотишко я считаю, никому не доверяю,

В гости тоже не хожу и ни с кем я не дружу…

Очень-очень скучно мне, живу будто бы во сне,

Вкусно ем и крепко сплю, а не сплю, так лежу…

Надо, надо мне размяться и немного прогуляться

Ох, устал я, нету сил, ну хоть кто бы удивил!

(Встаёт и идёт в центр зала. Замечает детей).

Раджа: Что же это вижу я, дети в сказке у меня?

Откуда вы здесь?

Ведущая: Волшебный плащ помог нам попасть в твою сказку.

Это ребята из детского сада, скоро они пойдут в школу. А ищем мы

звёзды, на них буквы. В твоём царстве нет их случайно?

Раджа: У меня много чего есть. Ночью две звезды упали,

Цветы мои чуть не помяли.

Я их сразу же заметил,

Чудный блеск я их приметил!

Очень рад теперь Раджа,

Есть чудо-звёзды у меня!

Ребёнок: Уважаемый Раджа, очень просим мы тебя,

Просим звёзды нам отдать, мы будем слово составлять!

Раджа: Нет, ребята, так не пойдёт… Вот, если бы вы меня повеселили, я бы ещё подумал…

Ведущая: Хорошо, мы согласны! Согласны, ребята?

Ребёнок: Это вовсе не годиться,

Так, как ты, Раджа, лениться!

Приучай себя к порядку,

Утром делай ты зарядку.

Ведь не стоит расслабляться,

Надо спортом заниматься!

Раджа: А вы научите!!!

АЭРОБИКА.

Раджа: Как интересно с вами, ребята.

А на вопросы правильно и быстро умеете отвечать?

Раджа: Сейчас проверим!

Кто любит улыбаться? Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный? Кто любит бить баклуши?

Кто любит умываться? Кто любит закаляться?

Кто утром чистит зубы? А кто плохой и грубый?

Кто моет свои уши? Кто любит песни слушать?

А кто играет в прятки? А кто здесь неопрятка?

Кто любит здесь играть? Кто любит танцевать?

Кто самый здесь красивый? А кто тогда ленивый?

Кто хочет пойти в школу? Кто добрый и весёлый?

Кто любит корчить рожи? Кто на меня похожий?

Ведущая: Теперь, Раджа, понятно, какие внимательные наши дети.

А ещё они умеют петь весёлые частушки.

Школьные частушки.

(В это время переодеть девочек на восточный танец).

Раджа: Как весело дети пели, молодцы.

Вы все пели, танцевали, на вопросы отвечали.

И я хочу вас удивить, восточных красавиц сюда пригласить!

(Хлопает три раза).

(Под музыку выходят девочки, на плече кувшин).

Танец восточных красавиц.

Ведущая: Раджа, очень интересно в твоей сказке, но ты не забыл про своё обещание? Отдай, пожалуйста, звёзды!

Раджа: Да, да, да, я помню…Положил их я в свой ларец с драгоценностями.

Сейчас я их принесу……(открывает ларец и несёт звёзды)

Ах, как жалко отдавать, но обещанье придётся сдержать!

(Отдаёт звёзды).

Ведущая: Спасибо тебе, Раджа, ты так нам помог!

Раджа: До свиданья, в добрый путь,

А мне пора и отдохнуть!

(Идёт под музыку и ложится Занавес закрывается. Дети читают буквы на звёздах: Я,З).

Ведущая: Ребята, у нас уже есть четыре звездочки с буквами. Давайте попробуем составить из них слово?

(Дети пытаются составить слово, но не получается).

Ведущая: Да, что-то не получается. Я думаю, надо отправляться на поиски других букв. Ребята, подходите, заклинанье говорите!

(Ведущая надевает плащ)

Дети: Плащ волшебный, помоги,

В сказку нас перенеси!

(Открывается занавес. На болоте сидит Царевна-лягушка. В лапах держит стрелу).

Ведущая: Ребята, мы попали в сказку «Царевна-лягушка»!

Ребёнок: Что же делать, как же быть,

Надо лягушку в Василису превратить!

Но ведь мы не волшебники…

Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Рада видеть вас, друзья!

Вы сумеете помочь,

Злые чары превозмочь!

Ведущая: Чем же сможем мы помочь?

Лягушка: Знаю, все вы так умны,

И добры вы, и дружны,

Спойте песню поскорей,

Испугается злодей,

Что меня заколдовал,

Девичью красу украл.

Песня «Мир похож на цветной луг». Муз. В. Шаинского, сл М. Пляцковского)

(Лягушка незаметно исчезает, выходит Василиса).

Ведущая: Злые чары расступились,

Чудо вдруг произошло.

Посмотрите– вот сама

Василиса к нам пришла!

Василиса: Спасибо вам, мои друзья,

Что выручили вы меня.

А как же вы оказались в моей сказке?

Ведущая: Нам помог волшебный плащ. Ищем мы волшебные звёзды, на них буквы. Если сложить слово и прочитать его, то наши ребята попадут в страну знаний, ведь они собираются в школу.

Василиса: Мы обязательно найдём эти звёзды, а сначала поиграем и задачки решим.

Я не зря зовусь Премудрой,

Будет вам немного трудно:

Нужно думать и решать,

И ответы составлять.

Пожелаю вам удачи,

Вам сейчас задам задачи.

Надо правильно решать,

Очень быстро отвечать!

  1. Есть в доме уголок – там живут игрушки:

Лев, собачка, носорог, кукла, три лягушки.

Поскорей ответьте мне, сколько игрушек в уголке?

  1. Семь весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один из них устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?

3. По дороге пять мышат в школу весело спешат.

А навстречу к ним спешат тоже пять друзей мышат.

И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.

Сколько новых книжек у прилежных мышек?

Василиса: Молодцы! Вы все старались и прилежно занимались.

Вам желаю только «пять» на уроках получать!

Вы умеете, ребята, не только дружно отвечать,

Мы попросим в этом зале плясовую нам сыграть!

Ребёнок: Поскорее подбегайте, инструменты выбирайте,

Колокольчик, ксилофон издают прекрасный звон,

А трещотка зазвучит, как сорока затрещит.

Есть коробочки, свирели,

Что б услышать вы хотели?

Будем весело играть, никому не устоять!

Оркестр. Русская народная музыка (по выбору)

Василиса: Хорошо повеселились и сыграли дружно,

А теперь ведь звёзды в сказке отыскать нам нужно.

Ведущая: Да, Василиса, помоги нам, пожалуйста.

Василиса: Я платочек свой возьму и три раза им взмахну.

Ты, платочек, помоги, звёзды в сказке отыщи!!!

(Находит звёзды в кувшинке).

Ведущая: Спасибо тебе, Василиса, ты нам помогла.

Две последние звезды в сказке ты нашла!

Василиса: Мне было очень весело с вами.

Возьмите, пожалуйста, звёзды волшебные,

Они такие необыкновенные!

(Отдаёт звёзды Ведущей).

Будьте умными, ребята,

Добрый путь вам, дошколята!

С вами мне пора проститься,

В свою сказку возвратиться!

(Уходит. Занавес закрывается).

(Дети читают буквы на звёздах:Н,Н).

Ведущая: Ребята, у нас уже шесть звёзд с буквами. Давайте попробуем составить из них слово?

(Дети вместе с Ведущей составляют слово: ЗНАНИЯ ).

Ведущая: Ребята, мы сумели найти все звёзды и прочитали заколдованное слово. Ведь самое важное в жизни – это знания. Будешь много знать, учиться – все дороги для тебя открыты. В счастливый путь, ребята, на пути к знаниям!

(Звучит музыка. Дети встают полукругом).

1 ребёнок: Детский сад мы так любили,

С удовольствием ходили.

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.

2 ребёнок: Мы считали, танцевали,

Выходили погулять,

Пообедали – устали,

Нас укладывали спать.

3 ребёнок: Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу…

Все дети: Здравствуй, школа, первый класс!

Ведущая: Запомни, маленький дружок свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок в мир новый и большой!

Учись, трудись и побеждай, не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай, хоть годы пролетят!

Песня «Закончен бал» ( Муз А.Климова сл. А. Крохиной)

Литература:

1.«Музыкальный руководитель» №2, 2009

2. Горькова Л.Г., Губанова Н.Ф., «Праздники и развлечения в детском саду», Москва, «ВАКО», 2007

3. Музыкальное сопровождение и оформление праздников в детских садах», Волгоград: Учитель, 2004

4. Картушина М.Ю. «Театрализованные представления для детей и взрослых», Москва, творческий центр, 2005

5. Усова О.В., Театр танца О. Усовой. Методическое пособие-Шадринск: Изд-во ПО «Исеть», 2002

6. DVD «Музыкальный календарь природы»

7. DVD. «Потанцуй со мной, дружок» Библиотека программы «Ладушки»

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Дети под музыку песни «До свиданья, детский сад» проходят в музыкальный зал, становятся полукругом.

Ребёнок:

Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной,

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной!

Ребёнок:

Сегодня нам в просторном зале

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом, и душой.

Согласны, взрослые, со мной?

Ребёнок:

Сколько добрых и ласковых глаз

Смотрят в зале сегодня на нас.

Как птенцы из гнезда, навсегда улетим

До свиданья тебе говорить не хотим!

Ребёнок:

Прощальный бал! Как много глаз

Устремлены сейчас на нас!

Мы всех на праздник пригласили?

И никого не позабыли?

Дети хором:

А где же наши воспитатели?

Встречайте – Динара Алиевна

И Дина Александровна!

Входят воспитатели, поздравляют выпускников:

Воспитатель 1:

На праздник дружною семьёй

Мы собрались в последний раз.

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас.

Мы сегодня вам желаем

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

вы легко могли пройти

Воспитатель 2:

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас!

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Ребёнок:

В детский сад мы с радостью ходили

Было нам уютно и светло.

И сотрудники, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Ребёнок:

Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался детский сад,

Наш милый детский сад, неповторимый.

Ребёнок:

Немало дней учили нас,

Вели в огромную страну добра и знаний,

Мы помним, как вошли впервые в группу мы,

А вот сегодня скажем – До свиданья!

Песня «Очень жалко расставаться»

Воспитатель 1:

А теперь позвольте представить наших выпускников. (Называют по именам)

Дети читают стихи

Ребёнок:

Незнакомой дорогой пойдём.

Здравствуй, школа, приветливый дом!

В страну знаний, друзья,

Нам так долго идти,

Будет наш детский сад

Помогать нам в пути

Ребёнок:

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно –

Мы уходим в первый класс!

Ребёнок:

Бiз кiшкентай баламыз

Ана тiлiн аламыз

Кош айтысып бакшамен

Мектепке бiз барамыз

Ребёнок:

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы букваря.

Мы узнаем про ракеты,

Про пустыни и моря!

Ребёнок:

Жетi жаска толамыз

Эдептi бала боламыз

Куантып ата-ананы

Бiз мектепке барамыз.

Ребёнок:

Скоро, скоро день чудесный

Мы пойдём в первый класс!

И звонок весёлой песней

Позовёт учиться нас!

Песня «Мы теперь ученики!»

Ребёнок:

Чтоб большими вырасти –

Мы мечтать начнём!

И Машину Времени

Мы изобретём!

Дети из модулей строят машину и садятся.

Ребёнок:

Ты неси, машина, нас,

Но не сразу в первый класс!

Унеси нас далеко,

Чтобы не было легко!

Пусть от самых давних лет,

О которых мало знаем,

Путешествий — приключений

Много испытаем!

Звучит музыка.

Воспитатель 2:

Интересно, куда мы попали? По-моему, в 80-е годы, когда ваши мамы и папы были детьми, а бабушки и дедушки были совсем молодыми!

Танец «Мама-Мария»

Воспитатель 1:

Вернись в прошлое, машина,

Покажи нам ту картину,

Где мы маленькими были

И в младшую группу ходили.

Входят малыши, поздравляют.

Малыши по очереди читают стихи:

Малыши пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Поздравляем вас, ребята,

С праздником весёлым!

Поздравляем вас, ребята,

С переходом в школу.

В школу скоро вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Как пойдёте в первый класс,

Вспоминайте, братцы, нас.

Обещайте не лениться,

На пятёрки все учиться!

Скоро в школу, скоро в школу

В первый раз идти!

Мы желаем вам, ребята,

Доброго пути!

Вы теперь совсем большие,

В детский сад вам не ходить.

И закладки мы решили

Вам на память подарить.

Малыши поют песню «Первоклашка-первоклассник»

Воспитатель 2:

Вот такими в детский сад пришли вы,

Но время скоротечно!

И малышами, как тогда,

Вы не могли быть вечно.

Часы идут, идут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно, вот беда,

Все дети вырастают!

Воспитатель 1:

Прокатился год пёстрым шаром,

Но прошёл он для нас не зря:

Сколько праздников мы встречали,

Сколько песен спели друзьям.

Предлагаю вам, ребята, вспомнить самые яркие моменты этого года:

Многим из нас помогала логопед Наталия Валентиновна и сегодня она с нами:

Наталия Валентиновна поздравляет выпускников и проводит игру «Собери слова»

Воспитатель 2:

Елена Николаевна здесь,

Значит, всё в порядке.

Она ведь приучила нас

И к спорту, и к зарядке.

И аэробикой мы занимаемся часами,

Когда она танцует вместе с нами!

Елена Николаевна:

Вы засиделись не на шутку,

Мы проведём физкультминутку

И хором песенку споём!

Скорей вставайте и начнём!

Проводит весёлую физминутку под музыку.

Наши дети умеют хорошо рисовать, и учила их этому Ольга Сергеевна. И сегодня Ольга Сергеевна приготовила вам сюрприз.

Ольга Сергеевна проводит игру «Матрёшки»

Воспитатель 1:

И сегодня нельзя не вспомнить большой праздник – День Победы – 70-летие!

Кто из вас границы наши

Будет верно охранять?

И страну свою родную

От врагов оберегать?

Мальчики. Это я, это я,

Это все мои друзья!

Мальчики танцуют под песню «У солдата выходной»

Воспитатель 2:

Ты неси, машина, нас

Прямо сразу в первый класс!

Что ж, отправимся мы в школу.

К путешествию готовы?

Песня Первоклассника «То ли ещё будет…»

Ты неси нас, машина, вперёд!

Набирай поскорее ты ход!

Кем мы будем, ты нам покажи!

Кем мы станем, ты нам подскажи!

Дети читают стихи «Кем быть?»:

У меня растут года,

Будет мне и 20!

Где работать мне тогда?

Чем заниматься?

Стану поваром хорошим,

Вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка…

Я сама поесть люблю!

В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить 5!

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их!

Хоть врачи помочь готовы,

Лучше будьте все здоровы!

Воспитателем я б стала,

пусть меня научат!

Ты подумай, что сказала!

К знаниям стремиться,

Чтоб профессором мне стать,

Ездить за границу!

Быть учёным – хорошо!

А певицей – лучше!

В Пугачёвы я пойду,

Пусть меня научат!

Быть певицей- хорошо,

А балериной – лучше!

В балерины я б пошла,

Пусть меня научат!

Быть в балете – хорошо,

А военным- лучше!

В офицеры я б пошёл,

Пусть меня научат!

В парикмахеры пойду,

Глазки, бровки подведу

Приходите, мамы наши,

Я вам волосы покрашу!

Буду я работать

Президентом нашим!

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма,

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

мне наперебой,

Несмотря на это-

Буду я — собой!

Воспитатель 1:

А теперь, наша машина,

Ты верни нас в детский сад.

Ведь сегодня очень славный

Праздник — Выпуск у ребят!

Воспитатель 2:

На дорожку сидят,

Есть в народе такая примета,

Чтоб в пути повезло – это правда!

Ну а мы, вместо той,

всем знакомой приметы,

Вам споём – вам понравится это!

Воспитатели поют песню «Кораблик детства»

В саду сегодня на прощанье

Танцуем мы в последний раз,

Чудесный танец расставанья,

Любимый всеми танец – вальс!

Дети танцуют «Прощальный вальс»

Дети становятся полукругом с цветами

Ребёнок:

В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

Ребёнок:

Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться.

Но вот большими стали

И нам пора прощаться.

Ребёнок:

Шамшагуль Базаровне —

Директору нашему,

Сегодня огромное спасибо мы скажем!

Спасибо Вам за все заботы,

Немало было Вам работы!

Спасибо методистам,

Завхозу, финансисту.

За вниманье, за уют,

За сердечный, добрый труд.

Ребёнок:

Мы пришли в детский сад малышами

К Виктории Закировне и Вере Александровне.

Спасибо первым воспитателям

За ласку и внимание!

Они все силы тратили

На наше воспитание!

Ребёнок:

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, весёлыми!

Ребёнок:

Спасибо тем, кто научил

Нас петь и танцевать!

Спасибо тем, кто научил

Лепить и рисовать.

Ребёнок:

Когда у вас проблемы с речью,

Послушайте-ка наш совет,

Исправит все ваши дефекты,

Конечно, только логопед!

Ребёнок:

Говорим мы поварам

От души – спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

Ребёнок:

Спасибо физкультурному работнику за то,

Что научила нас быть сильными и смелыми,

Ловкими, умелыми!

Ребёнок:

Спасибо нашей милой няне

За её заботу и старанье!

Ребёнок:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим!

Ещё признаемся мы вам —

Похожи вы на наших мам!

Ребёнок:

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Мы очень благодарны всем,

Поверьте искренним словам,

Мы всех вас очень любим!

Дарят цветы.

Воспитатель 1:

Вот и настал миг прощанья,

Нам расставаться пора.

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

Воспитатель 2:

Мы потрудились немало,

Чтобы прошла веселей

Эта волшебная встреча

Старых и новых друзей.

Авторы:
Загруднева Дина Александровна, воспитатель,

Жумагулова Динара Алиевна, воспитатель,
Специальный детский сад № 1 для детей с нарушением зрения, г. Актау, Мангистауская область, Республика Казахстан.

Сценарий выпускного для ДОУ «Украденный будильник»Подготовила Кравченко Ольга Владимировна, музыкальный руководитель ДОУ № 270 г. Уфа.

Сценарий предназначен для детей 6-7 лет, подготовительная к школе группа, и может быть полезен для воспитателей и музыкальных руководителей.

Цель. Доставить детям радость от праздника.

Задачи. Учить детей песням, танцам, четкому произношению стихов, развивать интерес к обучению, приобщать воспитанников к публичным выступлениям.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня в этот радостный и торжественный день я поздравляю всех родителей и сотрудников нашего детского сада с тем, что мы выпускаем в школу наших ребят. Для родителей и детей теперь начнется важный этап. Хочу пожелать всем успехов на новом пути!

А теперь приветствуем наших выпускников!

Под музыку «Сестренка-Наташка» дети входят в зал и становятся полукругом.

Очень скоро, очень скоро

Все вы побежите в школу,

И на первый ваш урок

Всех вас позовет звонок!

Нам было здесь так весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили

Как большими стали!

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с вами расставаться,

Но и в школу хочется.

Мы вбежим гурьбой веселой

По Широкой лестнице.

Мы гордимся нашей школой,

Рады с нею встретиться!

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем-

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

Будем в школе, как большие

На доске урок писать

Мы заранее решили

Все отличниками стать!

Песня «Раз, два, три» А. Варламов.

После песни дети садятся.

Вед. Сегодня, в этот торжественный день, вас, ребята, пришли поздравить воспитанники нашего детского сада. Встречайте!

Девочки средней группы

Воспитатель. Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Наши девочки рады поздравить вас с праздником. Они приготовили для вас песню и танец.

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны!

Вы прощаетесь сегодня

С детским садом дорогим.

Будет очень рада

Первоклассникам таким!

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать!

Танец «Раз ладошка, два ладошка….»

Воспитатель. Примите, пожалуйста, подарки и цветы от нашего сада. Желаем вам успехов в учебе. До свидания!

Вручают цветы, подарки и уходят.

Воспитатель. Примите подарки и цветы от нашей группы. До свидания! (Уходят)

Ведущая. Мы сегодня вам покажем,

Даже кое-что покажем.

Ребенок. Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

2й ребенок. Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут-

Нам скучать не дают.

Танец «Ходики с кукушкой» муз. Синявского.

Реб. Восемь тридцать –время наше.

Мы садимся кушать кашу.

Уговаривать порой

Приходилось нас.

И про это по секрету

Вам расскажем мы сейчас.

Мой знакомый кашалот

Кашу весело жует.

А ведь раньше, мне поверьте,

Было все наоборот.

Песня «Кашалотик» Р. Паулс.

Реб. А теперь на физкультуру

Приглашаем вас скорей,

Здесь узнаем, кто сегодня

Всех проворней и быстрей.

Физминутка «Танец с султанчиками»

Реб. Полдесятого утра –

Заниматься нам пора.

На занятье «Музыка», мы вас приглашаем,

Здесь веселые частушки вместе запеваем.

Частушки с игрой на музыкальных инструментах.

От всей группы по секрету

Сочинили мы куплеты!

А теперь вот вшестером

Их старательно поем! Ух!

Ой, ребята, дорогие,

Что нам делать, как нам жить?

Нынче в школу мы уходим

Посоветуйте как быть.

У меня одна забота,

И не знаю, как мне быть:

Мама с папой на работе,

А кому портфель носить?

Папа изобрел будильник,

Чтоб я на проспал урок!

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток!

Очень трудные заданья

В школе задают сейчас.

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс!

Мы частушки вам пропели,

Вы сажите от души:

Хороши частушки наши,

И мы тоже хороши!

Дети садятся, входит Лень.

Лень. Здравствуйте, ребятушки мои! Мне сегодня целый день, делать все, ну очень, лень. А вы, наверное тоже лентяи?(Нет!)

Что и в школе лениться не будете?

Как не будете лениться?

Нет-нет-нет, так не годиться!

Нужно томно всем лежать,

А не прыгать и плясать.

А вот и мой заклятый враг – БУДИЛЬНИК!!! Заберу его с собой, утоплю в болоте, чтобы вы с утра проспали, чтобы в школу не попали.

Ведущая. Слышите, ребята, Лень не любит, когда вы трудитесь, и даже танцевать ей не охота. Значит, чтобы ее победить нужно сделать все наоборот. Становитесь скорее, ребята, на Ирландский танец. Пусть Лень знает, как наши ребята умеют веселиться.

Ирландский танец.

Лень. Хорошо танцевали, ребята. Но это еще не значит, что вы умные и трудолюбивые. Сечас я прочитаю вам задачки, а вы попробуете их решить.

В садике гулял павлин,

Подошел еще одиню

Два павлина за кустами –

Сколько их? Решайте сами. (4)

Четыре сороки пришли на уроки

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно трудилось сорок?(3)

Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата лежат и молчат:

За кадушкой – один,

За кормушкой – один,

Под кустом – один,

Под листом – один.

Сколько всего крольчат? (4)

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

Лень. Чтож, не поленились мои задачки отгадать, а теперь посмотрим как вы собираете портфель.

Игра «Собери портфель»

Лень. И портфель собирать они умеют. Уж и не знаю к чему придраться.(Задумалась) Ага!!! А песен-то петь не умеете! Ленитесь, наверное?

Ведущая. Ребята, разве мы ленимся? Давайте споем для Лени песню и она все поймет сама.

Песня «Динь-динь детский сад»

Ведущая. Ну что, Лень, отдашь нам будильник? Наши ребята не хотят лениться и хотят вовремя вставать, чтобы ходить в школу.

Лень. (Как бы про себя) Чтобы такое придумать, чтобы они точно не справились… (К детям) А вы колдовать не умеете и в чудеса не верите.

Ведущая. А вот и неправда! У меня завалялся старинный кувшин, в котором живет мой знакомый Джин. Сейчас все ребята потрут кувшин, скажут заклинание «Сим-салабим» и он чудесным образом окажется здесь.

Дети трут кувшин, говорят заклинание и под песню А. Варламова «Джин», появляется Джин.

Джин. Приветствую вас, о, юные отроки, лунный свет моих очей. Гости – А саля-малейкум (Кланяется). О, Воспитательница-Джан (Кланяется) А кто ты, прекрасная Богиня, сошедшая с небес.

Ведущая. Здравствуй, достопочтенный Джин! Это ни какая ни Богиня, это Лень, которая забрала у наших ребят будильник и теперь они могут непопасть в школу.

Джин. Вах-вах-вах… Какая ленивай и вреднай ты, красавица, однако.

Лень расплакалась. Ну чтоже мне делать? Я не умею ни трудиться, ни учиться.

Джин. Для начала, верни ребятам будильник, а там, посмотрим.

Лень. Да, конечно заберите

И пожалуйста простите,

С вами я хочу учиться

В школу вы меня возьмите?

Ведущая. Ну что, ребята, будем перевоспитывать Лень? Ладно приходи первого сентября, будем из тебя трудолюбивую делать.

Джин. А пока будешь моей помошницей, пойдем у нас много работы, еще столько чудес надо сделать. Счастливо вам оставаться! Желаю радовать своих родителей хорошей учебой, а если Лень зайдет к вам в дом, то перевоспитывайте ее трудом! До свидания! (Джин и Лень уходят)

Пусть школьный колокольчик

Звучит теперь для вас

Он приглашает звонко

Исполнить танец Вальс.

Звучит колокольчик.

После вальса дети садятся.

Ведущая. Ну вот и все настал тот час,

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Дети берут цветы и становятся полукругом.

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил.

Готовил в первый класс!

Помошникам воспитателя, Спасибо

Вам за солнышки улыбок

За вниманье, за уют.

За сердечный добрый труд!

Спасибо тем, кто нас лечил.

И ставить градусник учил

Кто здоровье проверял,

Кто меню нам состовлял.

Мы заведующей хозяйством

Дарим тысячи улыбок,

За уют и за тепло

Говорим мы вам – Спасибо!

Кто нам гладил и стирал,

Кто костюмы расшивал?

За их работу и труды

Спасибо дружно скажем мы.

Спасибо скажем непременно

Мы поварам за борщ отменный,

За то, что вкусная еда

Здесь на столе была всегда.

Спасибо большое хотим мы сказать

Тому, кто учил нас лепить, рисовать.

Вы всех нас понемногу учили творить

Вы всех нас научили искусство любить.

Спасибо мы хотим сказать тому,

Кто научил нас танцевать,

Кто неустанно нам играл

И с нами песни распевал.

На ритмической зарядке

Все движенья повторим

Физкультуру все мы любим,

Вам –Спасибо, говорим.

Сказать спасибо всем нам надо

Заведующей детским садом.

Ни раз ночей Вы недоспали,

Всегда заботились о нас,

Наш детский сад вы украшали,

Игрушки, книги покупали,

Уютом окружали нас.

Чтоб было всем светло, тепло,

Вам благодарны мы за то.

Все вместе: Спа-си-бо!!!

Ведущая. Сотрудникинашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите пожалуйста эту награду –

Наши улыбки и эти цветы.

Под музыку дети дарят цветы и становятся полукругом

Песня «Спасибо» Кравченко О. В.

Как быстро стали взрослыми

Заметить не успели и вот уже портфели

Нам собирать пора.

А помните, ребята, еще вчера шумели.

И в садике играли мы с самого утра.

Припев. Спасибо, спасибо за ласку и тепло

Здесь было красиво и было светло.

«Спасибо, спасибо!» - мы садику поем,

Мы стали большими, мы в школу идем!!!

Забыт мой мишка плюшевый,

Теперь читаю книжки.

Ужасно интересно, я все хочу узнать.

Но садик свой любимый, конечно, не забуду,

И буду часто-часто к вам в гости забегать.

После песни дети садятся.

Слово предоставляется заведующей детским садом.

Если домашнее задание на тему: » Выпускной для ДОУ. Сценарий «Украденный будильник» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама