THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

30 января родился британский актер Кристиан Бейл. Он один из самых выдающихся актеров современности, причем благодаря не только таланту, но и своей экстремальной отдаче, с которой он берется за каждую роль. Одним из доказательств тому служат его трансформации для фильма - в частности, трансформации веса. Пожалуй, мало кто из актеров за свою карьеру преодолел такие колебания в весе, как Кристиан Бейл.

(Всего 12 фото)

1. Продавцы новостей (1992)

Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что за эту роль Бейл был номинирован на премию «Молодой актер».

2. Бархатная золотая жила (1998)

Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.

3. Американский психопат (2000)

Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.

4. Машинист (2004)

Для роли Тревора Резника в фильме «Машинист» Бейл сбросил 28,5 кг. Это одна из самых известных его ролей. Актеру пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день. За роль в этом фильме Кристиан Бейл получил награду как лучший актер на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

5. Бэтмен: Начало (2005)

Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и еще 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».

6. Спасительный рассвет (2006)

Уже будучи профессионалом в области контроля за весом, Бейл легко сбросил 24 кг для роли героя, который вынужден терпеть лишения для того, чтобы выжить. Потрясающий грим, изображающий последнюю стадию измождения, сделал его образ крайне реалистичным.

7. Терминатор: Да придет спаситель (2009)

Новая петля в американских горках изменения веса. Чтобы успешно бороться с восстанием машин, фильму требовался актер, у которого есть достаточный объем мышц. Бейл снова отправился за ними в тренажерный зал.

8. Боец (2010)

Для того чтобы сыграть кокаинозависимого бывшего боксера, Бейлу пришлось интенсивно заняться кардиоупражнениями, чтобы скинуть вес и достоверно изобразить наркомана. За эту роль он получил премию «Оскар», «Золотой глобус», а также премию Гильдии киноактеров США в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» и вообще был обласкан критиками.

9. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

Тело Кристиана Бейла может меняться сколько угодно, в отличие от Бэтмена, который должен выглядеть неизменно атлетичным и мускулистым. Именно для роли в третьей части трилогии Бейл снова нарастил мышцы.

10. Из пекла (2013)

Прощайте, мышцы, добро пожаловать, кости. Актеру в очередной раз потребовалось значительно сбросить вес для роли замученного и загнанного рабочего завода.

11. Афера по-американски (2013)

Ради роли в криминальной трагикомедии «Афера по-американски», где он исполнил роль мошенника Ирвинга Розенфельда, Бейл налегал на неправильную пищу, в основном на чизбургеры, и набрал 20 кг. За эту роль Кристиан был номинирован на премию «Оскар», на премию «Золотой глобус», а также на премию Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA в номинации «Лучшая мужская роль».

12. Исход (2014)

Так как, собственно говоря, никто точно не знает, какой вес был у Моисея, Кристиан Бейл просто вернулся к своему обычному весу и стандартно стройный появится в фильме Ридли Скотта.

Набрать мышечную массу и похудеть значительно проще, если правильно составить рацион питания.

Очень важно обзавестись желанием и мотивацией для начала тренировок, но есть и ещё ряд аспектов, которые необходимо учитывать: физическая форма, здоровье, возраст и др.

Кардиотренировка будет максимально полезной, если кушать правильно до и после неё. Не стоит забывать и о необходимости употребления жидкости во время тренировки.

Как Кристиан Бейл похудел для фильма Машинист?

41-летнего красавчика из фильма «Боец», «Бэтмен», «Цари и Боги» и «Книга джунглей» помнят все любители кинематографа. Им восхищаются тысячи женщин во всем мире, а их мужья стремятся быть на него похожими. Недавно Кристиан Бейл подкинул еще работенки своим фолловерам, скинув лишний вес. За 4 месяца активной работы над собой, актеру удалось похудеть на 28 кг. Сам Бейл говорит, что хотел похудеть еще больше, но его вовремя остановили.

Самодисциплина - первый шаг на долгом пути к похудению Кристиана

«Первым делом требуется поставить себе цель, после того, как вы себя правильно мотивируете, добиться можно чего угодно» - говорит актер.

Большинство людей страдающих лишним весом, к процессу худения подходят постепенно. Они удаляют из своего рациона сначала мучные продукты, затем жирную и копченую пищу. Кристиан Бейл к похудению подошел кардинально, он сразу начал голодание. Кристиан утверждает, что после того, как он поставил перед собой четкую задачу, смог практически отказаться от пищи, он снизил ее дневное употребление до 400 ккал. Чувство голода он подавлял питьем жидкости - зелеными чаями и обычной водой. Строгая диета , которую использует актер, состоит исключительно из:

  • – белка яиц;
  • – мяса курицы;
  • – твердого сыра;
  • – обычной воды.

Если на таком меню, вы сможете подержаться неделю, эффект будет заметен сразу - минимум 5 кг, вас покинет на самом первом этапе. Следующая неделя диетического питания должна состоять из консервированного тунца, яблок и заварного черного кофе.

Перед тем как садиться на эту диету, настоятельно рекомендуют посоветоваться с врачом, узнать, не противопоказана ли вам такая голодовка.

Каждая диете несет последствия для организма, мы не можем сказать, что такая кардинальная методика похудения полностью выбила Кристиана Бэйла из привычной жизни. Но, как он сам говорит, его постоянно преследовала раздражительность и слабость.

Физическая нагрузка незаменимый спутник похудения Бейла

Из физических нагрузок любимчик публики предпочитает бег по утрам, именно благодаря этому он и похудел. Силовые нагрузки приветствуются, но в умеренном количестве. Вот пример тренировки Кристиана на неделю:

  • день первый : серия упражнений состоящих из подтягиваний и отжиманий, подъем штанги среднего веса - четыре подхода по 12 раз;
  • день второй : забег на 10 метров по 5 подходов, тридцать метров по 4 подхода и 50 метров 3 подхода, перерыв перед каждым подходом одна минута, а между дистанциями не больше 2 минут;
  • день третий : разминка с гантелями 3 подхода по 12 раз, подъём штанги 3 подхода по 10 раз;
  • четвертый день - передышка, в этот день нужно отдыхать, но желательно активно играть в разные подвижные игры типа футбола, волейбола и плавать;
  • – остальные дни недели повторяем ряд упражнений сначала.

Концентрация при худении и закрепление результата от Кристиана Бейла

«Когда придерживается диеты, очень важно на чем-то сосредоточиться, сконцентрировать свое внимание, отвлечься от желания поесть» - говорит похудевший Кристиан. Во время приступов голода он читал книги - это позволяло одновременно расслабиться, узнать новую информацию и, конечно, забыть на некоторое время о еде. Во время своего похудения актер придерживался домашнего уюта. Он никуда не ходил, так как общение с близкими и друзьями подразумевает не только разговоры о жизни, но и дополнительную еду или питьё.

После того как вы добьетесь результата, требуется закрепить его. В погоне за идеальным телом, стоит отказываться порой от самых любимых сладостей и блюд. В первые несколько недель старайтесь не употреблять в пищу сахар и острые специи. О мучном забыть нужно сразу, жирные блюда вводите постепенно, жаренное и копченое мясо употребляйте не чаще 1 раза в неделю. Со временем, когда вы привыкнете, вы можете возвратить в свой рацион другие любимые продукты, но постепенно, чтобы не навредить недавно голодавшему организму. Старайтесь кушать побольше овощей и фруктов. Свежевыжатые фреши подарят заряд энергии на весь день.

Перевоплощения актеров современного кинематографа, иногда подражают до глубины души. На что только они не пойдут, чтобы порадовать публику новой кинолентой. Кристиан Бейл похудел для роли не первый раз, он часто удивляет своих фанатов манипуляциями с весом. На протяжении одного года из-за съёмок в фильмах, ему приходилось то худеть, то набирать вес.

Крис Бэйл очень талантливый актер, каждую свою роль он в буквальном смысле, примеряет на себя. Только вдумайтесь в эти цифры 83 затем 55 далее 100 и 90 кг. Удивительная сила воли и мотивация, может творить настоящие чудеса.

Кристиан Бейл яркий пример стойкости и целеустремленности человека на пути к достижению своей цели. Придерживаясь вышеуказанных рекомендаций похудения от актера, возможно, и вы в скором времени, станете образцом для подражания и объектом всеобщего восхищения.

Только посмотрите, как Кристиан Бейл похудел для фильма! Добиться такого сможете и вы, если будете чётко придерживаться диет на сайт !

Постмодернистские технологии научили находить ссылки и цитаты, но лишили человека способности к анализу находок. Нужно обязательно знать что откуда и почём, но к чему и зачем — знать не обязательно, и даже вредно, это испортит потребителя, понизит его покупательную способность. Внимательные зрители конечно же догадались, что это не смах на «Игры Разума», и ни какой не «Бойцовский клуб», а достоевщина в её атлантической версии. Трудно было конечно не заметить, что Резник носит — простите за тавтологию — режущую фамилию, читает «Идиота», и как оказывается в конце — совершил *спойлер*, как же устоять от искушения пойти по ссылкам к «Преступлению и Наказанию». Однако на этом всё — узнали и довольны. Классические произведения сегодня похожи на всеми забытых постаревших кинозвёзд после бесчисленных пластических операций, которые их больше изуродовали, нежели подправили, они сидят на барбитуре, бухают, выкрикивают периодически вульгаризмы прокуренным крякающим голосом, отмачивают пошлые финты, и вечно судятся с общественным мнением. Но даже у них есть свой круг поклонников, любящих их за былую славу, остальные же просто помнят, что когда-то это было популярно и припоминания имени достаточно. Попытаюсь построить одну спекуляцию от первого лагеря.

Сам по себе фильм имеет мало ценности: сюжет — очередная вариация на излюбленную западными людьми со времён «Пражского студента» и джекилхайдов (в кинематографе! а вообще — это архетипичный инвариант, уходящий корнями в смутную первобытность) тему «допельгангерстава», так часто повторять её уже элементарно — непристойно, даже для Запада. Качественно выстроенное напряжение грубо срезается читаемым в самом начале концом, настолько грубо, что красочный цветок вянет и гниёт в считанные секунды — это недопустимо для искушённого зрителя. Единственное, что остаётся — Достоевский.

В русском аналоге — герой совершает умышленное преступление и терзается проблемой права и совести, где последняя торжествует, сметая любые изощрения интеллектуализма. В русской культуре важно внутреннее, совесть зарождается в душе, мытарствующей по закоулком ужаса реального, устойчивого мира, наказание интериоризировано и освобождение приходит изнутра. В американской редакции — герой, обращается к забвению, тщательно заметая следы и меняя образ жизни, он создаёт новый профиль, однако воздаяние настигает и его, но оно является извне, пускай и в форме галлюцинаций, попытки совести заговорить изначально дезориентированы, двигаясь в правильном на первый взгляд направлении, она (совесть) постоянно путается (хватает не то произведение Достоевского), подбрасывает самой себе подсказки и не может ответить на них, безнадёжно бежит от себя, и в этом бегстве рождает свой внешний эквивалент — плотского, огромного, злобного монстра-трикстера, этакого виртуального дружинника, который силой принуждает героя сдаться. Новый профиль — худеет, не спит, исчезает, он изначально иллюзорен, и в инженерии бессонного страдания перекачивается в упитанное страшнозубое суперэго, выполняющее роль ненавистного палача. Плоть изничтожается с флагелантской скрупулёзностью в стиле католической аскетики, а душа нарывает отвратительным фурункулом, вылезающим далеко за пределы больного тела. На западе душа, дабы разбудить человека, должна ходить за ним призраком, наступать на пятки, подмигивать, подталкивать, болтать.

Машинист, как и многие подобные фильмы, заставляет зрительское внимание балансировать между двумя догадками — заговор и плод личного воображения, как правило, американский кинематограф по традиции чаще всего склоняется к последнему, поскольку идеология требует стабильности, неизменности мира внешнего благополучия, за которым не должны скрываться никакие тайны. Заговор возможен только в форме игры, как он показан в одноимённом фильме с Майклом Дугласом в главной роли, но это игра для элиты, для людей, имеющих влияние на систему, но не для рядового токаря третьего разряда. Поэтому в данном случае, в шизофрении больше реализма. Теолого-реалистское удвоение сущностей разрешает противоречие через номиналисткое срезание сдачей в конце. Путь западной мысли.

Однако же вернёмся ещё раз к главному. Раскольникову не нужна вторая сущность — Другой, неосознанный принудитель со стороны, предполицейский, он не нуждается в сложной механике вытеснения, Резник же только таким путём может вспомнить кто он, и что должен сделать. Если совесть Раскольникова раскрывается в жалости и неприязни к убогости и порочности системы, то совесть Резника воплощается в насмехающемся жестоком уродце, который покидает его, достигнув цели, и герой засыпает, снова погружается в забвение, убегая от того, что вроде как начало просыпаться.

Вывод: совесть для западного человека никогда не будет феноменом внутренним, она всегда, даже при самых отягчающих обстоятельствах будет искать выхода во вне, и всегда в форме полицейского, вынужденного начала, она будет скорее шизофренией, болезнью, которую следует лечить, нежели началом нравственного выздоровления. Машинист ещё раз доказал, что запад любит Достоевского за душевные извращения и совсем не видит в них необходимую ступень к душевному преображению. Треворы засыпают на этих страницах и книга падает из рук.

Сама суть актерской профессии подразумевает перевоплощение актеров в самых разных персонажей порой настолько противоположных по своему характеру и внешнему виду, что бывает сложно узнать актера, скрывающегося за обликом определенного героя.

Изменения, которые требуется внести во внешность артиста бывают самые разные, начиная с самого невинного — изменения веса, кардинальной смены стрижки, заканчивая радикальными метаморфозами образа благодаря современным технологиям наложения грима.

Многие красивые актрисы современности получили самые высокие награды за роли, где им приходилось перевоплощаться в довольно-таки уродливых персонажей. Например, Николь Кидман получила Оскара за роль писательницы Вирджинии Вульф, так же как и Шарлиз Терон за роль серийной убийцы в фильме «Монстр». Шарлин не только была обезображена гримом, но ей ещё пришлось поправиться на 14 килограммов и носить цветные контактные линзы.

Кристиан Бейл за время своей карьеры не раз глубоко погружался в роль, значительно меняя свою внешность. Но внешние изменения всего лишь дополнительный способ донести до зрителя внутренний мир героя, основную же работу ему помогает проделать блестящий актерский талант и эмоциональное переживание жизни героев.

Посмотрим как Бейл менялся от фильма к фильму, проходя через все размеры и формы тела.


Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что был номинирован на премию «Молодой актер».


«Бархатная золотая жила» 1998 года. Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.


«Американский психопат» 2000 год. Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.


«Машинист» 2004 год. Одна из самых известных его ролей. Бейлу пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день.


«Бэтмен. Начало» 2005 год. Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и ещё 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».


«Спасительный рассвет» 2006 год. Уже будучи профессионалом в области контроля за весом, Бейл легко сбросил десяток килограммов для роли героя, который вынужден терпеть лишения для того, чтобы выжить. Потрясающий грим, изображающий последнюю стадию измождения, сделал его образ крайне реалистичным.


«Терминатор. Да придет спаситель» 2009 год. Новая петля в американских горках изменения веса. Чтобы успешно бороться с восстанием машин, фильму требовался актер, у которого есть достаточный объем мышц, . Бейл снова отправился за ними в тренажерный зал.


«Боец» 2010 год. Для того, чтобы сыграть кокаино-зависимого бывшего боксера, Бейлу пришлось интенсивно заняться кардио-упражнениями для того, чтобы скинуть вес и достоверно изобразить наркомана. Получил Оскара, Золотой глобус и вообще был обласкан критиками за эту роль.


«Бэтмен. Возвращение легенды» 2013 год. Тело Кристиана Бейла может меняться сколько угодно, в отличие от Бэтмена, который должен выглядеть неизменно атлетичным и мускулистым. Именно для роли в третьей части трилогии Бейл снова нарастил мышцы.


«Из пекла» 2013 год. Прощайте мышцы, добро пожаловать, кости. От актера снова потребовалось, в очередной раз, значительно сбросить вес для роли замученного и загнанного рабочего завода.


«Афера по-американски» 2013 год. В итоге Бейлу пришлось поднапрячься и начать много есть для того, чтобы принять «правильную» форму для роли мошенника. Актер налегал на неправильную пищу, в основном на чизбургеры и прибавил 20 кг.


«Исход» 2014 год. Так как, собственно говоря, никто точно не знает какой вес был у Моисея, поэтому Кристиан просто вернулся к своему обычному весу и стандартно-стройный появится в фильме Ридли Скотта.

Кристиан Бейл один из самых востребованных и высокооплачиваемых актеров и все его страдания с лихвой вознаграждены как любовью публики так и гонорарами.

Всем известно, что Кристиан Бейл непревзойдённый мастер перевоплощений. Его способность за короткие сроки кардинально менять своё внешний вид за счёт увеличения или снижения веса просто поражает! Давайте взглянем на то, как менялся актёр для определённых ролей в фильмах.

Продавцы новостей (1992)


Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что за эту роль Бейл был номинирован на премию «Молодой актер».

Бархатная золотая жила (1998)


Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.

Американский психопат (2000)


Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.

Машинист (2004)


Для роли Тревора Резника в фильме «Машинист» Бейл сбросил 28,5 кг. Это – одна из самых известных его ролей. Бейлу пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день. За роль в этом фильме Бейл получил награду как лучший актёр на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

Бэтмен: Начало (2005)


Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и ещё 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».

Спасительный рассвет (2006)

Уже будучи профессионалом в области контроля за весом, Бейл легко сбросил 24 кг килограммов для роли героя, который вынужден терпеть лишения для того, чтобы выжить. Потрясающий грим, изображающий последнюю стадию измождения, сделал его образ крайне реалистичным.

Терминатор: Да придет спаситель (2009)


Новая петля в американских горках изменения веса. Чтобы успешно бороться с восстанием машин, фильму требовался актер, у которого есть достаточный объем мышц,. Бейл снова отправился за ними в тренажерный зал.

Боец (2010)

Для того, чтобы сыграть кокаино-зависимого бывшего боксера, Бейлу пришлось интенсивно заняться кардио-упражнениями для того, чтобы скинуть вес и достоверно изобразить наркомана. Получил премию «Оскар», «Золотой глобус», а также премию Гильдии киноактёров США в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» и вообще был обласкан критиками за эту роль.

Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)


Тело Кристиана Бейла может меняться сколько угодно, в отличие от Бэтмена, который должен выглядеть неизменно атлетичным и мускулистым. Именно для роли в третьей части трилогии Бейл снова нарастил мышцы.

Из пекла (2013)


Прощайте мышцы, добро пожаловать, кости. От актера снова потребовалось, в очередной раз, значительно сбросить вес для роли замученного и загнанного рабочего завода.

Афера по-американски (2013)


Ради в роли криминальной трагикомедии «Афера по-американски», где исполнил роль мошенника Ирвинга Розенфельда, Бейл налегал на неправильную пищу, в основном на чизбургеры и набрал 20 кг. За эту роль Кристиан был номинирован на премию «Оскар», на премию «Золотой глобус», а также на премию Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA в номинациях "Лучшая мужская роль"

Исход (2014)

Так как, собственно говоря, никто точно не знает какой вес был у Моисея, поэтому Кристиан просто вернулся к своему обычному весу и стандартно-стройный появится в фильме Ридли Скотта



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама