THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Шаг 1. Первым шагом, конечно же, является поиск исходного фото. Я могу смотреть на фотографии Анжелины Джоли целыми днями, поэтому я буду использовать ее фото. Всегда. Такая вот у меня навязчивая идея.

Шаг 2. Я создала слой с черными тонкими контурами при помощи инструмента Polygonal Lasso (Многоугольного лассо) (прим. После того как вы образуете выделение этим инструментом, нажмите правую кнопку мыши, выберите Stroke (Обводка) и задайте контур). Участки в пределах контурных линий я закрасила основными цветами, для каждого цвета был создан отдельный слой.

Шаг 3. Здесь были добавлены еще некоторые цветные детали. И опять каждый цвет расположен на отдельном слое.

Шаг 4. Немного векторной колоризации. Ярко освещенные и затемненные участки раскрашены путем их выделения инструментом Polygonal Lasso (Многоугольного лассо) и закрашивания различными оттенками.

Шаг 5. Участки смешаны между собой инструментом Blur (Размытие) и некоторыми кистями, установленными в режиме Screen (Осветление) и Multiply (Умножение) с различными уровнями opacity (непрозрачности). Использовались только различные оттенки одного и того же цвета.

Шаг 6. Большее внимание уделите отдельным векторным линиям для достижения большей равномерности. Во время рисования обращайте внимание на то, что вы рисуете в пределах выделенной области, т.е. вы не должны закрасить контур.

Шаг 7. Добавлены детали на губах, снова при помощи инструмента Polygonal Lasso (Многоугольного лассо). Я несколько раз возвращалась к исходному фото, чтобы правильно разместить света и тени.

Шаг 8. Отдельные линии на губах были размыты, а некоторая глубина была создана при помощи кисти в режиме screen (осветление ) и multiply (умножение ). Верхняя и нижняя губы закрашивались отдельно, посредством предварительного выделения каждой.

Шаг 9. Добавление дополнительного цвета к бровям и глазам с помощью инструмента Brush (Кисть) в режиме Screen (осветление) и Multiply (умножение) от ярко - синего до черного цвета, придает им некую глубину, а также я прошлась поверх глаза ярко - розовым цветом.

Шаг 10. Более мелкие детали были добавлены в области глаза с небольшим smudging «смазыванием» ресниц, а также от них было добавлено небольшое отражение. Брови осветлены путем смешивания с близлежащим цветом.

Шаг 11. Брови дорисованы с помощью тонкой кисти различных цветов, слегка смешанных между собой (прим. инструментом smudge (размазывание)). Я дублировала слой с бровями и применила к верхнему слою blending option (режимы смешивания) так, чтобы видны были оба слоя с бровями. Так брови смотрятся гуще. Самый первый слой с черными контурами был закрашен, чтобы смешать контуры с прилегающими участками, но не полностью.

В завершение были созданы волосы с помощью линий различных оттенков коричневого и блонда, затем смешаны между собой с помощью инструмента blur (размытие) и жесткой кисти инструмента smudge (размазывание).

Поскольку различные детали портрета Анжелины расположены на отдельных слоях, цвета и уровни могут быть применены к ним независимо. Поиграйте с ними до тех пор, пока не достигните натурального оттенка. Завершите работу слиянием слоев и легким размытием выделяющихся участков.

Готово. Конечно, вы можете потратить на это больше времени, если хотите усовершенствовать детали, полагаясь на оригинал фото и на свое усмотрение. Надеюсь, данный урок был вам полезен.

Ну что? Приступим к рисованию портрета в фотошопе?

ШАГ 1


Начните с чистого холста с разрешением 300 dpi и бежевым фоном как показано на рисунке:

ШАГ 2


Сделайте грубый набросок овальной формы лица и нарисуйте крест на нем, который поможет правильно нарисовать черты лица

ШАГ 3


Нарисуйте черты лица; и помните, что у людей есть такая часть тела как лоб:)

ШАГ 4


Обведите контур лица...

ШАГ 5


Переверните холст для того, чтобы убедиться в том, что лицо нарисовано симметрично...

ШАГ 6


И мое лицо - несимметрично! хаха, я никогда не смогу нарисовать его правильно

ШАГ 7


Ну и почему вы бездельничаете? Не сидите сложа руки, исправляйте!

ШАГ 8


Используйте кисть большого диаметра и со средней степенью жесткости, а также выберите подходящий цвет кожи...

ШАГ 9


Обратите внимание на то, что я создала НОВЫЙ СЛОЙ для раскрашивания. Рисуйте на этом слое. Выберите источник света, в моем случае свет падает из правого верхнего угла.

ШАГ 10


Нанесите тени, но не стоит забывать о контуре лица и о том, что оно выпуклое.

ШАГ 11


По такому же принципу нанесите блики. Я знаю, что на этом этапе лицо выглядит пугающе... не волнуйтесь!

ШАГ 12


Начните раскрашивать черты лица. Если вы не знаете как - посмотрите мой урок по рисованию глаз.

ШАГ 13

ШАГ 14


Та-да!

ШАГ 15


Теперь снова переверните холст, делайте это как можно чаще для того, чтобы рисунок был симметричен. Трудно увидеть ошибки в рисунке, если вы смотрите на него слишком долго.

ШАГ 16


Для теней используйте голубоватый оттенок, он идеально подходит к оранжево-красной коже и немного оттеняет цвет.

ШАГ 17


Видите?

ШАГ 18


Затем я добавила более заметные блики. Покажите в рисунке насколько кожа красивая, гладкая и светоотражающая.

ШАГ 19


Еще немного поработаем над губами... носом и глазами.

ШАГ 20-21


Выберите Аэрограф (Airbrush) с бооооольшим диаметром и низкой плотностью для того, чтобы сгладить переходы на лице (я этого не делаю, так как рисую очень быстро).Создайте новый слой и назовите его "Волосы" или что-то в этом роде.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

ШАГ 22


Теперь волосы! Ууу, это ведь так весело. Проблема в том, что я не умею рисовать волосы, но я все равно попробую. Для симметрии в рисунке используйте тот же источник света. Нарисуйте основной цвет лица. Так как я рисую себя в осеннем настроении, то я использую красновато-коричневый и оранжевый цвета.

ШАГ 23


Начните штриховку бликов и теней; этот процесс очень трудоемкий и вы можете испортить рисунок, если не знаете что делаете. Представьте себе волосы не в качестве отдельных прядей, а в качестве пучка волос.Подсказка: используйте кисточку, которая рисует точками или штрихами, это поможет визуально разделить волосы на пряди.

ШАГ 24-26


На этом рисунке я придала фону текстурность и прорисовала тело; просто потому, что незавершенность этих участков рисунка раздражала меня. Подсказка: рисуйте фон на том же слое, на котором рисуете лицо.
Волосы отбрасывают тень на лицо также как и любые другие непрозрачные объекты. Если вы забудете об этом, то ваш рисунок не будет выглядеть естественно.
Продолжайте выделять пряди (напоминает рекламу компании Л"ореаль).

Один из самых важных советов в рисовании портретов - это рисуйте то, что вы видите, а не то, что вы думаете вы видите.

Очень легко начать рисовать детали, которые вы, как вам кажется, видите, и это приведет к тому, что вы измените все изображение, даже не осознавая этого. Сделав это, вы увидите законченный рисунок, который едва ли похож на модель, и очень удивитесь, почему же у вас не получается похоже. Если вы постоянно будете анализировать источник в процессе, то и рисунок выйдет намного лучше.

За основу данного портрета была взята фотография мисс Мош.

Примечание: В уроке были использованы кисти для волос, наброска, рисунка и гранжевая текстура для одежды. К сожалению, автор не указал ссылки на источник материалов. В качестве альтернативного варианта для выполнения урока вы можете воспользоваться предложенными ниже материалами либо подобрать свои.

  • Гранжевые фоны (перед применением рекомендую обесцветить и усилить контраст)

Шаг 1

Откройте изображение-источник вместе с новым документом А4 с разрешением 300 пикселей на дюйм, и создайте слои под названием «кожа», «одежда», «одежда 2», «волосы», «переходы», «наброски», «линии» и «выше».

На слое с наброском при помощи кисти ‘Dave C’s Pencil 7 Blue’ создайте набросок, прежде чем работать над финальными линиями на слое «линии» при помощи кисти ‘ink’. Не переживайте, если финальные линии получились не идеально - большинство из них будут перекрыты далее в процессе.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, Линии, Набросок, Переходы, Волосы, Одежда 2, Одежда, Кожа

Шаг 2

При помощи все той же кисти ‘ink’, набросайте основные цвета на соответствующих слоях (то есть, цвет кожи на слое Кожа и так далее). Если мы будем держать цвета на разных слоях, это позволит нам с легкостью выделять необходимые области, поэтому убедитесь в отсутствии смежных цветов. Пока не заполняйте волосы основным цветом, так как мы разберемся с ними отдельно.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, Линии, Набросок, Переходы, Волосы, Одежда 2, Одежда, Кожа. Соответствующие цвета на слоях Кожа и Одежда.

Шаг 3

Воспользуйтесь инструментом Linear Gradient (Линейный градиент), чтобы залить фоновый слой, иначе рисование на белом фоне исказит восприятие цвета.

Добавьте слой для затенения к каждому слою с основными цветами, поставьте галочку напротив строки Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обрывочной маски). Это позволит вам добавлять тени только существующим пикселям, и вам не придется переживать о том, чтобы не выйти за края. Добавьте затенение лицу на слое, связанном со слоем «Кожа».

Шаг 4

На слое «Волосы» при помощи кисти для рисования волос с 60% непрозрачностью начните создавать базу для волос. Начните с темных цветов, так как они будут видны вплоть до верхних слоев волос. Используйте широкий спектр цветов, включая серые, фиолетовые и коричневые цвета.

На данном этапе не заморачивайтесь работой над отдельными прядями - вместо этого, сконцентрируйтесь на форме в целом и форме волос.

Шаг 5

Скройте верхний слой с наброском и начните прорабатывать глаза на слое «сверху» - они помогут вам собрать рисунок в одно целое. Помните, что глаза - это 3D объекты; вам необходимо затенить не только радужку, но и белок глаза. Веко отбрасывает тень на глазное яблоко.

Изобразите свет, отражающийся в ее зрачке, и добавьте небольшую линию над нижним веком, чтобы показать слезные каналы глаза, а также нарисуйте ресницы.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже)

Шаг 6

Если вы взглянете на фотографию поближе, вы заметите, что на нашем рисунке глаза получились немного шире, чем необходимо. Когда вам нужно поправить некоторые аспекты рисунка, и вы хотите избежать перерисовывания с нуля и потери того, что вы уже нарисовали, нажмите Filter > Liquify (Фильтр > Пластика) и выберите инструмент Forward Warp (Деформация) (W), а затем при помощи курсора переместите пиксели на место.

Шаг 7

При работе над губами, внимательно рассмотрите их форму и тени. Обратите внимание, что по мере удаления от центра, у губ пропадает четкий контур, и они становятся намного мягче. Воспользуйтесь кистью аэрографом, чтобы избежать жестких краев на этом этапе.

Примечание переводчика:

Шаг 8

Заблокируйте прозрачность на слое «кожа» (кликните по символу с шахматной доской на панели слоев) и очень светлым розовым цветом при помощи инструмента Gradient (Градиент) (G) точечно обозначьте основной источник света на коже. Лучше использовать для этой цели градиент, нежели кисть, так как он намного более легкий.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 9

Вновь на слое «выше» начните работать над руками и ногтями при помощи кисти ‘inking opacity’. Пользуйтесь множеством цветов и уделяйте должное внимание теням на фотографии. Я сделал ногти длиннее, но это личный выбор. Измените цвет на ногтях и помните, местами они отражают свет.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 10

Проработайте украшение на шее на соответствующем слое-обтравочной маске, внимательно смотря на фото-источник, прежде чем перейти к слою с волосами. На слое «волосы» добавьте немного темных теней той же кистью ‘inking opacity’. Это нормально, если они выглядят жестко, и, будто бы не на месте, так как мы это вскоре исправим; им нужна дополнительная глубина, так что добавьте большие пряди волос, все также фокусируясь, в основном, на форме в целом.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 11

На слое сверху добавьте несколько светлых мазков, некоторые из них - поверх темных волос. Пряди должны быть более детализированы, нежели ранее - рисуйте пряди торчащими в разные стороны, а кончики некоторых прядей - растрепанными. Варьируйте цвета: чем больше цветов вы используете, тем более оригинально это будет выглядеть.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 12

Вставьте текстуру краски над слоем «одежда» и измените режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет). Зажмите Cmd/ Ctrl и кликните по миниатюре слоя «одежда» (это выделит все пиксели на слое), а затем добавьте слой-маску слою с текстурой краски (нажмите иконку с кругом в квадрате на панели слоев). На обтравочной маске, связанной со слоем «одежда», воспользуйтесь кистью ‘inking opacity’, чтобы добавить блики и отражения на одежде.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда

Шаг 13

Заблокируйте слой «одежда» и на этом слое добавьте бликом светло-голубой точечный градиент. Нажмите Cmd/ Ctrl + V , чтобы снова вставить текстуру краски, а затем Cmd/ Ctrl + T , чтобы ее трансформировать, и потяните за края текстуры, чтобы растянуть ее на весь холст. Разместите этот слой над голубым слоем с фоном, режим наложения слоя измените на Soft Light (Мягкий Свет).

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 6 (текстура краски со слоем-маской), Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда, Слой 2 (обрезан по слою ниже), Кожа, краска на фоне

Шаг 14

Перетащите слой «переходы» на самый верх и режим наложения измените на Overlay (Перекрытие). Теперь добавьте несколько градиентов, чтобы усилить цвет в определенных местах так, чтобы он выделялся. Чтобы избежать распространения градиента на прилегающие области, используйте инструмент Lasso (Лассо) (L), чтобы выделять необходимые места и добавлять градиент на слое «переходы».

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слои с текстом «#» и «187», Переходы, Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже)

Шаг 15

При помощи ненасыщенного красного цвета прорисуйте области, где бы было видно естественный кровоток, такие как нос, щеки и кончики пальцев, а в волосы добавьте белого и фиолетового, дабы сделать их более яркими. Добавьте небольшие детали текстуры, как, например, пигментация кожи и небольшие поры кистью ‘speckle’. Хоть такие детали почти незаметны, наблюдатель их заметит, и кожа не будет выглядеть неестественно.

Шаг 16

На слое-обтравочной маске «одежда» кистью ‘inking opacity’ добавьте мягкое голубое свечение на краях одежды, в тех же местах, где на фото присутствует коричневое свечение. Для завершения, вставьте картинку с фотографиями над слоем «краска», режим наложения Soft Light (Мягкий Свет). На слое «выше» добавьте эффект небрежности кистью ‘Fire brush’. Внесите последние коррективы.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 6 (текстура краски со слоем-маской), Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда, Слой 2 (обрезан по слою ниже), Кожа, лист с фото

Этот урок опишет способы профессиональной цифровой обработки снимков в гламурном стиле. Далеко не все обладают идеальной внешностью. Также свои огрехи добавляет освещение при съемке, которое не всегда бывает идеальным. Недостатки на коже и освещение снимков легко корректируется при помощи инструментов программы Photoshop. Итак, начнем.


Ретушь кожи

Именно с этого действия обычно начинается обработка фотографии.

Коррекцию света и цветов легче выполнять на гладкой коже. Для работы нам потребуется два инструмента - это Patch tool (заплатка) и Clone stamp (клонирующий штамп). Перед использованием инструментов обязательно нужно сделать дубликат слоя (Ctrl+J). Обработку выполнять на копии. При работе с Clone stamp, для получения хорошего результата, нужно регулировать opacity (непрозрачность) и flow (нажатие). С Patch tool всё гораздо проще. Нужно обводить дефектный участок и перетягивать обводку на чистую кожу. Идеально вычищать кожу не рекомендуется. Морщинки, вызванные мимикой и родинки лучше оставлять. Если же обработка делается в стиле гламура, тогда кожу нужно чистить более качественно.

Далее займемся глазами и бровями модели. Глаза сделаем более выразительными, а брови - ровными. Начнем с глаз. Один из лучших и самых простых способов осветления глаз и зубов - это использование инструмента Dodge tool (инструмент "осветлитель"). Перед началом обработки нужно создать новый объединяющий слой (Ctrl+Shift+Alt+E). Настраиваем инструмент Dodge tool: устанавливаем Range - Midtones (диапазон - средние тона), а Exposure (экспонирование) - 20%. Используя эти настройки, проводим инструментом несколько раз по глазу. Если результат получился слишком светлым, можно уменьшить эффект от последнего действия нажав Ctrl+Shift+F. Размер кисти должен быть таким, чтобы не задевал веки, так как будет нарушен макияж. Также этим инструментом можно избавиться от синяков под глазами с минимальными значениями Exposure. Вот, что у нас получается.

Результат хорошо, за исключением покраснения белков. Как мы его уберем? При помощи Patch tool можно избавиться от крупных вен. Также воспользуемся Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).
При помощи инструмента Lasso выделяем белки и в жмем на Hue/Saturation в панели управления слоями. Далее уменьшаем цвета в Saturation на -49%. Если вы обрабатываете фото в режиме маски, можно контролировать процесс обработки, нажимая на “”.

Кистью убираем всё лишнее с маски и снова нажимаем “”. Добившись нужного результата с глазами, переходим к бровям. При помощи инструмента Clone stamp легко добиться нужного результата.

Осветлить зубы можно различными способами. Мы будем использовать Dodge tool, используя такие же настройки, как и при обработке глаз. Создаем новый объеденяющий слой и делаем несколько мазков инструментом по зубам. Обведя их инструментом лассо, применяем фильтр Hue/Saturation. В маске поправляем границы. Зубы отбелились равномерно, а это не естественно. Выделяем при помощи лассо участок рта и применяем Curves (Уровни). Затемнив зубы, переключаемся в режим просмотра маски и убираем влияние эффекта с участков, которые должны быть светлыми. Этот результат более естественный.

Наш пример не демонстрирует эффекты повышенной насыщенности и выбеливания фотографии. Мы просто улучшаем кадр, который получили при фотографировании. Далее мы займемся улучшением цвета кожи.

В нашем случае цвет кожи немного красноват и перенасыщен. Для исправления этого открываем Levels и начинаем регулировать сначала в RGB, а затем в Blue. Мы убираем желтизну кожи и делаем её немного светлее.

Далее нам нужно выровнять цвет кожи. Щеки модели более розовые, чем лоб и подбородок. Создаем новый прозрачный слой и пипеткой выбираем цвет, в который должно быть покрыто всё лицо. Мы используем розовый. Наложение слоя меняем на Color и ресуем по нем кистью с мягкими краями. В настройках кисти устанавливаем Opacity и Flow на 20%. Кисть должна быть с мягкими краями. Если кожа стала слишком розовой, уменьшаем непрозрачность слоя.

Фактуру кожи мы исправим при помощи плагина Portraiture. Перед его применением делаем объединяющий слой. В интерфейсе плагина пипеткой выбираем средний цвет кожи. Насыщенность устанавливаем на Normal и жмем Ок.

Плагин сделал кожу слишком фарфоровой. Чтобы исправить это, нужно немного уменьшить непрозрачность слоя. В каждом случае это будет индивидуальное значение. В примере использовано значение 43%.

Избавившись от морщин и пятен, приступаем к коррекции цвета губ. Для этого используем Selective color. Выделяем губы инструментом лассо, заходим в панель слоев и в этом инструменте выбираем красный канал. Редактируем показатели до получения нужного результата.

Последний штрих
Сделаем фотографию более четкой. Создаем новый объединяющий слой и жмем Ctrl+Shift+U. Выбираем High pass (Цветовой контраст) и устанавливаем радиус 1,0. Изменяем режим наложения слоя на Overlay (перекрытие). Создаем маску для этого слоя и заливаем её черным. Далее белой кистью открываем участки, которые должны быть четкими. В нашем случае - это глаза, брови, ресницы зубы. На этом художественная обработка закончена. Вот результат, который получился у нас.

Как всегда можете, конечно же использовать вами подобранные фотографии.

Шаг 1. Откройте изображение с мужчиной и вырежьте его. Используйте для этого любой знакомый вам метод. Я обычно, использую инструмент ПероPen Tool , но здесь у нас нет волос и фон белый, так что не о чем волноваться. Поэтому я взяла здесь волшебную палочку Magic Wand Tool , чтобы выделить белый. Затем я растушевала 1 pixel (выделение> растушевка), увеличила её до 2 pixels (Выделение > Модификация > Расширить) и нажмите delete 2-3 раза, пока белый фон не исчезнет. Назовите этот слой "MAN." Возьмите инструмент Осветлитель Dodge Tool , поставьте диапазон на Света и Экспозицию на 15% и пройдитесь по мужчине пару раз. Это должно сделать глаза как ниже.

Шаг 2. Откройте изображение с облаком. sxc.hu и импортируйте его в наш документ под слой "MAN". Измените размер до 130% и вставьте (удерживая Ctrl нажмите на изображение и перетащите), дублируйте его 3 раза. Поместите их как показано ниже. Затем возьмите ластик Eraser , установите большую кисть с мягкими краями и пробежитесь ею по жестким краям облаков, где проходит стык между слоями.

Шаг 3. Теперь выберите инструмент Штамп Clone Tool , поставьте его на 400 pixels и мягкими краями (0% жесткости) и улучшите ситуацию с выкроенными слоями.

Шаг 4. Следующие шаги намного проще, если вы хороши в графике, однако вы можете рисовать и мышью. Создайте новый корректирующий слой с Кривыми поверх слоя "MAN" и используйте предыдущий слой для создания Обтравочной маски. Сделайте, как показано ниже и назовите слой "CURVES_DARK." Выберите слой-маску "CURVES_DARK" и залейте его черным цветом, это должно спрятать эффект, полученный от Кривых.

Возьмите кисть с жесткостью 0%, 15% непрозрачностью и 65% нажима. Измените кисть в соответствии с изображением. Естественно, чем больше кисть, тем более гладкий переход. Сделайте основной цвет белым и начните рисовать прямо на маске. Некоторые области требуют более тщательной проработки, поэтому не бойтесь наносить мазки несколько раз.

Сравнитесь с изображением внизу для использования более подходящего размера кисти. Обработайте и кожу, и одежду. Нет точных правил для выполнения этой работы, конечно надо стараться, без ошибок не обойтись.

Чтобы нарисовать желаемые детали, вам нужно будет убавлять размер кисти. Брови, например, нужно рисовать кистью толщиной 3 pixel, но я увеличила непрозрачность до 40%. Я сделала, то же самое с морщинками и другими точными деталями.

В конечном счете, ваша маска должна походить на следующее (нажмите Alt и кликните по слою-маске, чтобы увидеть, где вы рисовали на маске).Я не достаточно сделала, и есть 3 способа это исправить. Вариант 1 - кликнуть 2 раза по кружку, который наполовину черный, наполовину серый. Откройте Кривые, чтобы затемнить результат. Вариант 2 - продолжить рисовать на слое-маске, но в этом случае вы рискуете навести беспорядок в вашей хорошо начатой работе. Вариант 3 - дублировать корректирующий слой с Кривыми и потом вы сможете убавить эффект ослабляя непрозрачность слоя.

Шаг 5. Создайте новый корректирующий слой поверх слоя "MAN" и "CURVES_DARK" в палитре слоев. Используйте предыдущий слой для создания Обтравочной маски и назовите его "CURVES_LIGHT." Потяните верхнюю часть вверх, чтобы осветлить изображение. Заметка: От того как долго вы работаете со слоями Кривых), включая ("CURVES_DARK") зависит то, как много вам придется рисовать на слое-маске и как много вам придется убавлять после всего это экспозицию.

Залейте слой-маску "CURVES_LIGHT" черным и рисуйте прямо на ней мягкой кистью белого цвета. Регулируйте размер и непрозрачность вашей кисти. Как закончите, пройдитесь по ошибкам черной кистью.
Вам надо пройтись везде, где есть света. Чтобы усилить такие детали, как морщины, вам нужно нарисовать светлым после темного, но не поверх него. Используйте маленькую кисточку на резких линиях, а потом большую кисть, чтобы распылить переход.
Alt-click по слою-маске, чтобы увидеть, где вы рисовали. Это должно быть похожим на изображение ниже. Обратите внимание на палитру слоев, все мои слои стоят в нормальном режиме и при непрозрачности 100% . Маленькая стрелочка рядом с кружком говорит о том, что используется нижний слой как обтравочная маска. Если ваш нет, то выберите слой "CURVES" и идите в and go to Layer > Create clipping mask (Слой > Создать обтравочную маску) . Чтобы сделать видимыми какие-нибудь области, например, кончик носа, просто обведите его, используя Перо Pen Tool , выделите и рисуйте на соответствующем слое-маске.

Шаг 6. Создайте поверх "MAN," "CURVES_DARK" и "CURVES_LIGHT." Используйте нижние слои как Обтравочную маску. Настройте градиент, как показано ниже, а потом поменяйте режим наложения на Мягкий слой и Непрозрачность 75%. Теперь вы можете убавить Цветовой тон/Насыщенность, поработайте с Микшированием каналов и добавьте подходящий задний план и остановитесь здесь пока.

Шаг 7. Добавьте новый корректирующий слой с Картой градиента ниже слоя "MAN" и выше слоя "CLOUD." Вставьте облако потемнее #164370 (темно-голубой) и цвет посветлее #e2dc9a (грязно-желтый). Хорошо, поставьте режим Мягкий слой и непрозрачность 68%. Добавьте слой Кривые прямо под картой градиента. Поставьте следующее и непрозрачность 60%. Ваша палитра слоев должна быть в таком состоянии.

Шаг 8. Добавьте новый слой прямо над слоем "CLOUD" и залейте его 60% черным цветом. Режим поставьте Перекрытие (он должен исчезнуть). Выберите Затемнитель Burn Tool и установите большую кисть (917 диаметр, 0% жесткость), диапазон средние тона и экспозиция 15%. Затем затемните углы, чтобы создать виньетку. Назовите слой "VIGNETTE" и поставьте непрозрачность на ваше усмотрение. У меня 77%

Шаг 9. Создайте новый слой над слоем "MAN" (слой "MAN" служит как обтравочная дорожка) и другой ниже слоев "CLOUD_CURVES" и "GRADIENTMAP". Назовите новые слои "WHITEGLOW." Возьмите белую кисть и работайте ею на слоях как показано ниже. Создайте нежное свечение ниже мужчины, чтобы отделить его от заднего плана. Затем свечение над ним, как будто свет падает сзади на объект. Следуйте розовой дорожке на картинке, потом пройдитесь еще раз.

Шаг 10. Следующий шаг - выбор стилиста, так как мы хотим придать изображению стильный вид. Однако, если вы хотите более естественное завершение, можете перепрыгнуть этот этап. Выделите все рабочие слои, включая "MAN."

Затем идите в Filter > Stylize > Glowing Edges (Фильтр>Стилизация>Свечение краев) и поставьте следующие настройки

Мы хотим исключить средние тона здесь, поэтому идем в Image > Adjustments > Levels (Изображение >Коррекция> Уровни) и сделайте как внизу.

Дальше поменяйте режим на Screen и снизьте непрозрачность до 34%. Дублируйте слой и поставьте режим Перекрытие, измените непрозрачность до 13%. Я также убрала область вокруг подбородка на изображении Glowing Edges Layer(свечение краев) (Screen, 34%).

Шаг 11. Дублируйте слой "CLOUD" и поместите его над слоями "GLOW_EDGES". Воспользуйтесь 2-3 pixel Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), режим поставьте to Screen и непрозрачность 50%. Возьмите стерку с мягкими краями и уберите все части облака, которые накладываются на лицо и др детали. Дублируйте и вставьте его двигайте пока не получите туман в низу изображения. Назовите эти слои "CLOUD_BLURRED."

Шаг 12. Скачайте брызги и откройте. Идите в Image > Rotate Canvas > 180 degrees (Изображение>Повернуть холст>180) . Сотрите большие брызги и сломанную часть шара.

Затем возьмите инструмент Затемнитель Burn , диапазон Тени с экспозицией 35% и пройдитесь там, где работали ластиком.

Вставьте изображение прямо над слоями "CLOUD_BLURRED" и поставьте режим Screen. Поместите слой так, чтобы он немного перекрещивался с плечами. Вам нужно будет покрутить его. Затем перетащите дубликат вдоль плеча, покрутите и зафиксируйте. Назовите эти слои "DROPS_RIGHT."

Дублируйте оба слоя "DROPS_RIGHT"и выделив дубликаты, идите в Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование>Трансформирование>Отразить по горизонтали ). Поверните их для соответствия линии плеча и назовите их "DROPS_LEFT."

Скачайте и откройте изображение drops 2 из sxc.hu. Мы хотим, чтобы здесь были только брызги, поэтому удалите шар и основную часть воды (стерка и затемнитель). Вставьте в рабочий документ. Режим наложения Screen. Если захотите брызги еще меньших размеров, просто уменьшите их и все.

Чтобы получить капли дождя, вставьте дубликат и увеличьте. Сделайте несколько раз, пока не получите желаемого. Используйте Штамп Clone Tool , чтобы получить более аккуратное покрытие. Сгруппируйте слои и идите в Layer > Layer Mask > Reveal all (Слой >Слой-маска >Показать все). Используйте эту маску для смягчения удара дождя.

Шаг 13. Создайте новый слой над группой "WATER_DROPS" (the rain and stuff) и назовите его "STARBURST." Залейте его 60% черным и идите в Filter > Noise > Add Noise (Фильтр> Шум> Добавить шум) и установите следующее.

Затем идите в Filter > Blur > Radial Blur (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие). Установите степень размытия как ниже. Центр размытия должен быть прямо на плече мужчины. Если вы этого не сделали, потом просто измените положение слоя и размер так, чтобы он покрывал весь холст.

Затем поработайте с уровнями как на изображении ниже и поставьте режим наложения на Перекрытие . 60% достаточно в режиме Перекрытия для натурального цвета. Добавьте слой-маску, чтобы замаскировать области, которые не должны быть освещенными лучами. Я замаскировала части лица и рубашки.

Шаг 14. Создайте новый слой над слоем "STARBURST" и назовите его "FAKE_RAIN." Залейте 60% черным, добавьте шума (как вы делали для слоя "STARBURST") и измените размер.

Увеличьте показатели настроек. (Кликните на знак f в черном кружке внизу палитры слоев) и потяните черный ползунок до 130.

Примените немного Размытия по Гауссу.

И фильтр Умная резкость .

В конце убавьте уровни и установите режим наложения на Жесткий свет .

Шаг 15. Дублируйте "FAKE_RAIN," назовите его "FAKE_RAIN_BGROUND" и переместите его ниже слоя "VIGNETTE" . Поверните его на 10 градусов и измените непрозрачность до 75%.

Шаг 16. Создайте новый корректирующий слой с картой градиента выше слоя "FAKE_RAIN." Поставьте цвет темнее #075053 и цвет светлее, например, белый. Затем поставьте режим наложения на Цветность и непрозрачность 55%. Добавьте слой-маску Layer > Layer Mask > Reveal All (Слой > Слой-маска > Показать все) , возьмите мягкую большую кисть черного цвета, снизьте непрозрачность до 20% и проведите по лицу несколько раз.

Шаг 17. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность поверх Карты градиента. Поставьте ползунок насыщенности на -68% и OK. На этом этапе я добавила маску и закрасила красный цвет галстука, используя мягкую кисть с непрозрачностью 25% .

Шаг 18. Добавьте корректирующий слой Кривые над тем и поставьте следующее. Как-то мрачновать выглядит, пора сделать последние штрихи.

Шаг 19. Создайте новый корректирующий слой поверх трех новых слоев и назовите его "OVERLAY_DODGE/BURN." Залейте его 60% черным цветом и измените режим на Перекрытие. Используя Осветлитель и Затемнитель, мы добавим несколько теней и бликов.

Вот, что мы получили после ряда изменений.

В грубом варианте у нас слой "OVERLAY_DODGE/BURN" должен выглядеть так с Нормальным режимом. Заметьте, что некоторые участки белее, чем остальные, на этих участках больше рисовали, чем на темных.

Шаг 20. Как небольшое украшение, я добавила вспышку света. Залейте новый слой черным. Идите с Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик) и выберите тип объектива 105mm. Нетронутые настройки будут в порядке. Режим наложения Screen и поместите блик над плечом. Стоит упомянуть, что я также добавила немного шума, за которым следует Размытие по Гауссу (около 4 pixels), а потом умная резкость (около 150 с 7 pixels).

Шаг 21. Выделите все ваши слои и дублируйте их. Объедините все копии в один,убедившись, что вы не трогаете оригиналы. Дублируйте этот слой и назовите его "HIGH_PASS" и один "INVERTED." Выделите "HIGH_PASS" и используйте Filter > Other > High Pass (Фильтр>Другие>Максимум). OK 2 pixel радиусand и режим Перекрытие. Замаскируйте те участки, которые вы считаете слишком насыщенными. Я уменьшила таким образом вспышку света.

Шаг 22. Выделите слой "INVERTED" и обесцветьте его (Command + Shift + U). Затем инвертируйте его (Command + I), поставьте 40 pixel в Размытии по Гауссу и потом режим наложения на перекрытие. Снизьте непрозрачность до 45% или как вы посчитаете нужным.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама