THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Цель: познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования "оттиск, отпечаток листьями".

Обучающие: закрепить знания детей о нетрадиционных видах изобразительной техники рисования (оттиск, отпечаток листом с дерева).

Развивающие: развить технические навыки в рисовании, работая с разными материалами и способами, развивать творческое мышление, речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память. Развивать любознательность, воображение, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать трудолюбие и способность к познанию, бережное отношение к природе родного края; вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к природе осенью средствами художественного слова.

Оборудование: панно с нарисованным стволом дерева, гуашь, кисти, стакан с водой, листья деревьев, салфетки, компьютер.

Ход занятия.

Воспитатель. Послушайте отрывок из стихотворения А.С, Пушкина.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя печальная краса-

Люблю я пышное природы увяданье

В багрец и золото одетые леса.

Воспитатель. Про какое время года говорится в отрывке? (осень)

А как вы догадались, что здесь описывается осень? (в багрец и золото одеты деревья).

Какие изменения в природе происходят с приходом осени? (слайды с осенними пейзажами). Дети перечисляют: трава желтеет, листья меняют свой цвет и опадают, день становится холоднее и короче и т.д..

Воспитатель читает стихотворение О. Дрейз " Что случилось?"

Ах, что было, что случилось!

Дверь тихонько отворилась

Мы судили, мы рядили

Да и думать бросили:

Кто же нам через порог-

Кинул желтенький листок-

Письмецо от осени?

Воспитатель. Смотрите ребята, в нашу группу тоже пришла посылка от Осени.

А в посылке- красивые листочки.

Каким они цветом? (красные, желтые, оранжевые)

А почему они такими стали? (наступила осень)

Давайте посмотрим с каких же деревьев эти листья упали? (дети называют от какого дерева лист)

А где растут эти деревья? (леса, парки, сады, скверы).

Игра с мячом.

Воспитатель. А давайте поиграем?! Я буду произносить название дерева с которого упал лист и кидать мяч, а вы отвечайте как называется этот лист, например: лист с дуба- дубовый.

Подвижная игра. " Раз, два, три до своего листа беги!"

Детям раздаются листья березовые, кленовые, дубовые и т.д. Такие же листья прикрепить к стульчикам и поставить в разных местах группы. По команде: "Раз. два, три дубовый листочек к дубовому беги", бегут дети с дубовыми листочками и т.д. Как только все дети пробежали, дать команду " Раз, два, три - все листочки ко мне беги!".

Воспитатель. А теперь, ребята, давайте посмотрим на деревья, с которых были собраны наши листочки и сравним их между собой, найдем их отличительные особенности. (Воспитатель показывает изображения деревьев. Предлагает сравнить чем деревья похожи и чем отличаются друг от друга (по форме и толщине ствола, по размещению и толщине веток, форме кроны, окраске и другим признакам).

Воспитатель. Ребята, смотрите в посылке еще и письмо лежит. Осень не просто выслала листья в посылке, она еще и предлагает рисовать с помощью листиков. Мы сегодня будем делать оттиски, отпечатки листочков.

Слушайте внимательно, что пишет Осень в своем письме:

" Как правильно рисовать листиками: возьми лист и с тыльной стороны (со стороны прожилок) прокрась его гуашевой краской, аккуратно переверни листок, держа за черенок, и крепко прижми к панно, получится отпечаток."

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать

(сжимаем, разжимаем кулачки)

Листья березы (загибаем большие пальцы)

Листья рябины (загибаем указательные пальцы)

Листики тополя (загибаем средние пальцы)

Листья осины (загибаем безымянные пальцы)

Листики дуба (загибаем мизинцы)

Мы соберем

Маме осенний букет отнесем

(сжимаем, разжимаем кулачки)

Дети выполняют отпечатки осенних листьев на панно с изображением осеннего пейзажа, коллективное творчество. Тихо звучит музыка П.И. Чайковского " Времена года- Осень".

Динамическая пауза.

Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле.

(потягивания- руки в стороны)

Каждое старается, к небу. к солнцу тянется.

(потягивание- руки вверх)

Вот подул веселый ветер, закачались тут же ветки

(махи руками)

Даже толстые стволы наклонились до земли

(наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед- так деревья ветер гнет

(наклоны вправо-влево, назад- вперед)

Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет?

(вращение туловищем)

Дети вспоминают стих А. Плещеева " Осень наступила"

Итог.

Воспитатель. Ребята, вам понравилось рисовать таким способом?

Что рисовали? Как рисовали? Что использовали? Листья какого дерева использовали? Как называется дерево, которое мы нарисовали? Какими цветами красок пользовались? Как называется метод, которым мы рисовали?

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»

Задачи : Учить детей рисовать осенние листья , передавая форму и окраску. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения оттенков) . Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, чувства. Поддерживать творческие проявления.

Предварительная работа : наблюдение за листопадом на прогулке . Сбор и рассматривание осенних листьев . Дидактическая игра «С какого дерева лист , «Найди свою пару» . Чтение и разучивание стихотворений об осени . Рассматривание иллюстраций, картинок, альбомов об осени .

Материалы и оборудование : акварельные краски, альбомного листа , палитры, кисти, стаканчики-непроливайки, простые карандаши, осенние сухие листья , дидактические игры «С какого дерева лист , «Найди свою пару» , аудиозапись « Осень » А Вивальди.

Ход занятия:

Воспитатель : Дети, послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года в нем говорится.

(Стихотворение А. Твардовского «Лес осенью » )

Меж редеющих верхушек

Показалась синева.

Зашумела у опушек

Ярко – желтая листва .

Птиц не слышно.

Треснет мелкий

Обломившийся сучок,

И, хвостом мелькая, белка

Легкий делает прыжок.

Стала ель в лесу заметней

Бережет густую тень.

Подосиновик последний

Сдвинул шапку набекрень.

Дети : В этом стихотворении говорится об осени .

Воспитатель : а какие приметы осени вы знаете ? Назовите.

Дети : (перечисляют приметы осени ) .

Воспитатель : К нам в группу пришла посылочка необычная. Давайте-ка посмотрим, что же в ней.

(Дети открывают коробку – в ней красивые осенние листочки )

Воспитатель : а давайте, ребята, поиграем с листочками . Игра называется «С какого дерева лист . Я буду показывать вам лист , а вы называть с какого он дерева.

Воспитатель : Красивые листочки подарила нам осень . Давайте и мы попробуем нарисовать осенние листья .

(На столах у каждого акварельные краски, кисти, непроливайки, палитры, альбомные листы .)

На магнитной доске прикреплены разноцветные осенние листья .

Воспитатель : Обратите внимание на разнообразные оттенки, которые можно увидеть на листьях . Вот лист каштана похож на корону. Осень окрасила этот лист в желтый цвет как будто золотую корону. А этот лист клена , он напоминает ладошку с растопыренными пальцами. Для кленового листа осень припасла оранжево-желтую краску. Весь листок сначала раскрасила оранжевой краской, а потом смешала оранжевую и желтую.

Сначала листок рисуем простым карандашом. Наносим краску смешивая ее прямо на листочке по 2-3 цвета , так, чтобы краска сливалась одна в другую, образуя новое сочетание, новые оттенки. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы на рисунке листочки были как настоящие .

Самостоятельная деятельность детей .

(По ходу занятия воспитатель помогает детям выбрать верное цветосочетание)

Воспитатель : Какие красивые получились листочки . Давайте их рассмотрим и отметим лучшие. (Дети оценивают работы друг друга за аккуратность, за интересное цветовое решение)

Воспитатель : Молодцы! Все хорошо постарались. Давайте сейчас поиграем. Игра называется «Найди свою пару» . Каждому из вас я раздам осенние листочки . Все они разного цвета, формы, но среди них найдется два одинаковых листочка . По моей команде вы будете бегать по группе , изображая осенний листопад . Как только я скажу : «1,2,3 – пару найди!» вы должны найти одинаковые листочки и образовать пару .

(Воспитатель под тихую осеннюю музыку А . Вивальди читает стихотворение)

Осень начинается ,

Листья осыпаются .

И веселый хоровод,

Ветер кружит и несет.

Все засыпано листвой ,

Желтой, красной, золотой

1,2,3 – пару найди!

(Игра проводится 1-2 раза) .

Тема: «Осенние листочки»

Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности

Задачи:

Познакомить детей с нетрадиционным способом закрашивания при помощи губки.

Развивать мелкую моторику рук, творчество, фантазию

Закреплять умение пользоваться краской аккуратно

Воспитывать интерес к осенним явлениям, эмоциональную отзывчивость

Ход занятия:

Воспитатель в образе «осени» встречает детей.

Здравствуйте, дети! Какие вы все красивые, нарядные, улыбнитесь все мне! Подарите мне солнечные улыбки свои. Как у меня на душе стало светло, тепло, радостно, ребятки! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие, в волшебный лес. А полетим мы туда с вами на пушистых облаках (на полу расстелена голубая ткань в виде овала. Дети садятся на «облака» и под музыку «летят» в сказочную страну)

Как красиво кругом, какая красивая наша земля, какая прекрасная погода. Вот мы и прилетели.

Давайте покружимся как листочки под музыку и садимся на стульчики.

Посмотрите, какие красивые картины я вам приготовила. Какие красивые деревья изображены на них. Назовите мне пожалуйста, какое сейчас время года? А почему вы думаете, что сейчас время года осень? В какие цвета окрасила осень листья на деревьях? А почему листочки падают на землю и желтеют? Дети, а как называется осеннее явление, когда листья падают на землю? Молодцы, дети.

Физминутка «Листочки»

Дети, посмотрите в руках у меня букет из осенних листьев. Я сейчас хочу узнать, как хорошо вы знаете, с каких деревьев эти листочки? (дети отгадывают с какого дерева лист)

Очень хорошо. А сейчас посмотрим, как хорошо вы знаете деревья. Я вам буду показывать изображение дерева, а вы назовите его, пожалуйста. Дерево клен, а как называют лист с этого дерева? Дерево дуб, а лист с этого дерева? И т.д.

Дети, я вас позвала в волшебный лес, чтобы вы мне помогли, у меня сейчас очень много дел я не успела покрасить все листочки (показывает корзинку, а в ней кленовые листья белого цвета). Вы знаете, какого цвета листья осенью? Очень хорошо. Но вот только я крашу лисья не кисточкой, а волшебной губкой. Так как вы мои помощники, я вас сейчас тоже научу, хотите? Набираю на губку краску и «примакиваю» на лист. Для каждой краски отдельная губка. На одном листочке может быть несколько цветов. Листик закрашиваю весь, не оставляя белого пространства. Но прежде чем приступить к раскрашиванию, давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика. По окончании гимнастики дети раскрашивают листочки по тихую, спокойную музыку.

Какие замечательные листочки у вас получились, такие красивые. Спасибо вам большое за помощь. Я хочу подарить эти листочки вам, вы можете украсить ими свою группу и вспоминать это сказочное путешествие. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Волшебное облако уже ждет нас на посадку (дети под музыку «прилетают» в детский сад)

Рефлексия:

Дети, скажите, вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? Давайте еще раз полюбуемся красивыми осенними листочками.

Литература:

Основная образовательная программа дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией H.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Комарова Т. С. "Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС"

Конспект занятия по рисованию
для детей раннего возраста
«ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»»

Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.
Программные задачи:
Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования – отпечатки на пене для бритья.
Вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат.
Расширить представления детей о природном явлении листопаде.
Закреплять умение узнавать и называть цвета.
Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Формировать познавательный интерес.
Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
Продолжать учить детей слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них в игровой ситуации.
Готовить к восприятию произведений искусства.
Формировать активный и пассивный словарь детей.
Создавать эмоциональное настроение.
Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

Предварительная работа:
наблюдение за осенней природой;
рассматривание деревьев и листьев;
разучивание стихов об осени;
чтение художественных произведений;
рассматривание репродукции картин, а также эскизов и иллюстраций с изображением различных деревьев осенью;
сбор листьев на прогулке.

Материалы и оборудование:
гуашь осенних цветов (желтый, красный, оранжевый, зеленый);
ватные палочки;
пена для бритья;
пластиковый контейнер для пены;
бумажные салфетки;
шаблоны осенних листьев;букет осенних листьев;
игрушка Ёжик.

(Зал украшен осенними листочками. Стоят елочки. Под елками сидят лесные животные. А под одной из елок стоит корзина. В корзине сидит ёжик.)

Ход занятия.

Презентация «Осень глазами художников»

Воспитатель: - Ребята, когда сегодня я пришла, то корзиночку нашла.
(Предлагаю посмотреть, что за корзинка стоит, подношу к ним.)
Посмотрите, кто же в корзиночке сидит?
Дети: - Ёжик.
Воспитатель: Да, а в корзинке ёжик сидит. Давайте с ним поздороваемся.
Дети и воспитатель: - Здравствуй, Ёжик!
Воспитатель - Ёжик, а почему ты такой грустный?
(Воспитатель прикладывает мордочку ёжика к своему уху, создавая иллюзию того, что ёжик разговаривает).

Воспитатель - Ребята, Ёжик грустный от того, что не успел построить себе норку. Зимой он будет спать и чтобы ему было тепло и уютно ему нужно много листочков, чтобы укрыться от холода и снега в своей норке. Вы хотите помочь Ежику?
Дети - Да!
Воспитатель - Тогда я сейчас вам расскажу, из чего Ёжик делает свою норку. Вы хотите узнать?
Дети: - Да!
Воспитатель:- Норку Ёжик строит из опавших листьев, и делает это осенью. А кто знает, какое сейчас время года?
Дети – Осень.
Воспитатель - Правильно, осень. Посмотрите, какой осенний букет стоит у нас в вазе.
(воспитатель подводит детей к букету из осенних листьев для рассматривания).

Воспитатель: - Что это?
Дети: - Листочки.
Воспитатель: - Какие они?
Дети: - Разные, красивые, желтые. (Разнообразные ответы детей)
Воспитатель:- Скажите, какого цвета листочки в нашем красивом осеннем букете?
Дети: - Красные, желтые, зеленые
Воспитатель: - Правильно, молодцы! Эти листья из осеннего леса: желтые и красные, разноцветные. Давайте, мы с вами с ними поиграем.
(Раздаю каждому ребенку по два листочка.)

(Звучит музыка «Осень наступила»)
Воспитатель:
«Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.)
Листопад! Листопад!
Листья желтые летят!
Кружатся красивые желтые листочки.
Кружатся красивые красные листочки.
Покружились и уселись все на землю. (Дети приседают.)
Сели! Уселись и замерли. (Дети не шевелятся.)
Прилетел легкий ветерок, подул». (Дует взрослый, за ним дети)
Воспитатель продолжает: «Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.) Закружились, закружились, закружились!
Листопад! Листопад!
Листья по ветру летят.
Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю то желтые, то красные листья».

Воспитатель:
В.: Молодцы, ребята. Ёжику очень понравилось, как вы танцевали с листьями.
(Ответы детей.)

Воспитатель:
- Да, это листочки очень красивые, яркие. Давайте и мы нарисуем ежику листочки. Мы с вами Ёжику тоже сделаем подарок. Вы хотите нарисовать ежику много листочков?
Дети: - Да.
Воспитатель:
Наступила осень и сейчас листья из зеленых превращаются в желтые, в оранжевые, в красные. Одним словом красота! У нас есть вырезанные листья, но они белого цвета. Мы с вами сами станем волшебниками, и я хочу предложить всем вместе покрасить листочки.
Не простые листочки, а волшебные. А почему волшебные? А потому что рисовать мы будем необычным способом – будем рисовать на папиной пене для бритья. А как же мы это будем делать? Ребята посмотрите, что стоит на столе.

Дети: - Краска для рисования, листочки, ватные палочки.
(Воспитатель показывает краски, ватные палочки, листочки, вырезанные из бумаги, контейнер с пеной.)
Воспитатель - Посмотрите, что я приготовила. Для чего?
Дети: - Чтобы рисовать.
Воспитатель: - Давайте посмотрим какие краски я приготовила? (подводит детей к столам, где приготовлено все для рисования) Посмотрите и скажите, какого они цвета?
Дети: - Красная, желтая, зеленая (называют цвета).
Воспитатель: - Молодцы, значит, у нас листочки получатся разноцветные – красные, желтые, зеленые. (В процессе рассказа, воспитатель все показывает).
Сначала берем ватную палочку и теперь этой ватной палочкой берем гуашь из баночки и начинаем рисовать на пене. Создаем любые узоры, как нравится, берем краску и делаем на пене любой замысловатый рисунок. Меняйте палочки. Можно рисовать, меняя цвета. Брать и красный, и желтый, и зеленый цвет как вам нравится. Можно делать завитушки, можно делать просто линии, можно просто ставить точки. Все что угодно можно рисовать. Одним словом фантазируйте. Мы порисуем и увидим, что у нас получилось.
Если мы хотим, чтобы листочек получился красивым. Постараемся поле для рисования здесь на пене сделать полностью закрашенным, не оставлять много былых мест.
И пришла пора делать отпечатки. Смотрите. Кладем наш листик на пену и пальчиком немножко нажимаем на наш листик, пригладим для того чтобы он у нас окрасился и потом его убираем. Какой он у нас получился красивый! А теперь листочку нужно высохнуть и мы его отложим. Пальчиком на листочек нажимаем. Можно когда листочек помещен немножечко сделать движения: поплыл листик, поплыл. Вот какой он получился. А теперь листочку нужно высохнуть и мы его отложим.

Включается музыка «Осень милая шурши».
Идет процесс рисования, воспитатель следит за процессом, оказывает индивидуальную помощь.

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Сколько красивых листочков у нас. Посмотрите, какая разноцветная поляна из листьев у нас получилась. Давайте покажем, как наши листочки летят и кружатся. (Дети имитируют движения - кружатся, приседают)
Воспитатель: - А тебе Ежик, нравится полянка с листочками?
Ежик: - Да, понравились, они такие красивые, что у меня сразу поднялось настроение.

Воспитатель: - Тогда мы подарим тебе эти листочки. Ребята, а вы хотите подарить эти листочки Ежику?
Дети: - Да!
Ежик: - Спасибо ребятки, теперь я смогу построить себе норку.

Воспитатель:- Посмотрите, ребятки, как обрадовался Ежик, и я рада за вас, что мы смогли помочь Ежику, замечательная у него получиться норка. Давайте попрощаемся с Ежиком.
Дети: (прощается с Ежиком) - До свидания!

Воспитатель: - Ребятки, кто приходил к нам в гости?
Дети: - Ежик!
Воспитатель: - Что мы подарили Ежику?
Дети: - Листочки
Воспитатель: - Какие листочки?
Дети: - Разные, разноцветные, желтые, красные, зеленые.
Воспитатель: - А кто запомнил, зачем Ежику листья?
(ответы детей, если дети затрудняются, воспитатель еще раз говорит, зачем Ежику листочки)
Воспитатель: - Молодцы, ребятки, мне сегодня очень понравилось, как вы помогали Ежику! Рисунки у вас получились замечательные, вы так старалась, работали аккуратно. Молодцы! А сейчас мы на радостях немного потанцуем.
(Воспитатель включает веселую музыку.)

13PAGE 14415

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 408 комбинированного вида"

Советского района

Осенние листья

Интегрированное занятие во 2 - младшей группе

Выполнила:

Воспитатель II кв. категории

МАДОУ № 408

Тимерзянова Айсылу Гаптелфартовна.

Казань, 2014 г.

Цель: Учить замечать красоту природы осенью, познакомить детей таким явлением природы как листопад. Знакомить детей с кистью, красками. Учить правильно держать кисть, ритмично наносить мазки на лист бумаги. Способствовать узнаванию в мазках желтых, красных, зеленых листьев. Учить аккуратно пользоваться краской. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение, память.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке, рассматривание картин, беседы, игры.

Оборудование : листья разных цветов, полоски бумаги серого цвета, кисточки, краски, стаканчики с водой, игрушка ежик, корзинка с яблоками.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, какое время года у на сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, осень. А что изменилось в природе, почему мы говорим что осень наступило?

Ответы детей (Листья пожелтели, стало холодно, идет дождь, деревья стали разноцветными, птицы улетают в теплые края).

Воспитатель: Когда с деревьев отрываются листья и падают на землю, это явление называют листопадом. Послушайте стихотворение про листопад.

Листья солнцем наливались.

Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели
И по ветру полетели,

Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам,
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые осенние листочки есть у меня. Какого они цвета?

Воспитатель: Правильно, Это осенние разноцветные листочки. А помните как мы их собирали на прогулке и играли с ними?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте мы с ними еще раз поиграем и вспомним игру. Только надо быть очень осторожными. Осенние листочки очень хрупкие, быстро ломаются.

Воспитатель раздает детям листочки и читает стихотворение, дети делают движения.

Листопад, листопад,
Листья желтые летят, (Дети с листочками бегут за воспитателем по кругу)


Листья желтые летят,
Словно зонтики кружат, (
Кружатся с листочками.)

Ветер дунул: раз-два-три,
Оторвались от земли,
И взлетели высоко,
Но до неба далеко. (Подняли ручки с листочками вверх и покружились.)


Покружили и опять
На землю опустились спать. (Присели и опустили листочки на пол.)

Ветер дунул – полетим

Мы туда, куда хотим . (Дети поднимаются и садятся на стулья)

Игра повторяется еще раз.

Воспитатель: А теперь ребята, соберем все листья и поставим в вазу. Вот какой красивый букет у нас получилось.

Воспитатель: Ой, ребята, пока мы с вами играли кто - то к нам пришел. Кто это ребята?

Дети: Ежик.

Воспитатель: Ребята ежик просит помощи. Он заблудился и не может найти дорогу домой. Когда он уходил из дома за яблоками, на дорожке лежали красные, желтые, зеленые листочки. А теперь их сдуло ветром. Мы поможем ежику найти дорогу домой?

Дети: Да.

Воспитатель: Для этого нам надо нарисовать листочки на дорожке и ежик пойдет по этой дороге домой. Ребята, садимся за столы. Посмотрите, у каждого на столе лежит вот такая дорожка. Там нет листочки. Нам надо их нарисовать.

(Показать детям как надо держать кисть, набирать краску. На отдельном листе показать как прикладывать кисть к бумаге плашмя. Обратить внимание, чтобы дети брали разные цвета, после рисования одним цветом обязательно мыли кисточку.)

Воспитатель: Какого цвета листочки мы будем рисовать ребята?

Дети: Красные, желтые, зеленые.

Воспитатель: Правильно, сначала берем на кисточку желтый цвет. Вот так прикладываем кисточку с желтым цветом на дорожку. Рисуем несколько листочков. А теперь моем кисточку и вытираем об салфеточку. Набираем на кисть красный цвет и рисуем красные листочки. Также моем кисточку и рисуем зеленым цветом.

Дети рисуют

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот сколько упавших листьев у нас получились. Сейчас сделаем длинную дорожку (размещать рисунки на доску). А наш ежик смело может идти домой по этой дороге. Он вам говорит спасибо и угощает вас яблоками.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сделали сегодня хорошее дело. Все вместе помогли ежику. Всегда надо помочь тем, кто нуждается в помощи. А теперь помоем руки и будем угощаться.




THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама